Инди
Will Reason
1274

Когда в вашей игре есть только стены...Или об успехах 30 инди-разработчиков. Дневник #2

В прошлой статье я начал рассказывать о создании игры, и если там речь шла о разработке прототипа в одиночку, то теперь уже можно говорить о командной работе. Речь об этом проекте vk.com/willreason

В закладки
Слушать

Часть 2. Создание команды.

После размещения первого ролика на различных ресурсах появилось много желающих поучаствовать в разработке. Можно сказать, что в лучше времена таких людей доходило до 30 человек самых разных талантов. Конечно, большинству было просто интересно что это такое, и после первых трудностей, они, что называется "слились", но несколько ребят из первого состава до сих пор остаются в нешй команде.

В начале разработка шла тяжело и больше всего проблем создавала именно организационная работа. Постепенно мы обзавелись каналом в дискорде, собственным гитом, трелло и даже менеджером, так что дело пошло. Однако, из-за отвлечения от основных задач непосредственно по проекту, первое время мы могли похвастаться разве что только системой строительства стен, да моделями самих стен)) В какой-то момент это даже стало локальным мемом, и, я надеюсь, кто-нибудь придумает интересную пасхалку в самой игре.

самая первая иллюстрация к нашей игре

Так же много времени было потрачено на обсуждение того, что же мы все-таки хотим создать. Представление о будущей игре у меня сформировалось еще в момент создания генератора карт, но оно было очень примерным, поэтому мы неделями собирались в голосовом канале для выработки общего плана. В итоге, мы зафиксировали более детальную концепцию и начали разработку. Чтобы не расписывать все тоже самое, что было сказано в видео, просто добавлю наш первый командный видеоролик ниже с озвучкой:

говорят, голос озвучки кое-кого напоминает, но это был наш геймдизайнер)

Помимо работы в самом движке у нас появились художники, которые начали создавать интересный и разнообразный контент, писатели и геймдизайнеры. Таким образом создался задел для возникновения собственного лора и новых механик.

Одни из первых набросков по персонажам в нашей игре:

у нас есть герои)
сложность создания юнитов заключалось в том, чтобы  сделать каждого для 3 биомов

Были и безумные, и до сих пор пугающие нас вещи вроде гигантского дерева технологий, придуманного за одну ночь одним из писателей))

дерево технологий по слухам приснилось нашему писателю во сне

В целом, можно сказать, что прогресс пошел, хоть и с небольшими потерями, потому что текучка кадров оказалось довольно большой. К тому же, ребят с высоким скиллом почти не было, и многие учились по ходу дела. Зато некоторые из них теперь работают в геймдеве и хоть и покинули проект, говорят спасибо за полученный опыт, который реально им помог на собеседованиях) Мы брали даже тех, кто ничего не умеет вообще, но хочет помочь, например в организационном процессе или чем-то подобном, и таких людей тоже хотелось бы особо поблагодарить

Ну а про дальнейшую работу расскажем в следующих постах)

{ "author_name": "Will Reason", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u0438\u043a\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438","\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u0438\u043a\u0438","willreason","willandreasin","strategy","indie","gamedev","fantasy","diary","development","civilization","4xstrategy","4x"], "comments": 29, "likes": 26, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 217442, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 18:41:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

дерево технологий по слухам приснилось нашему писателю во сне

Отдаленно на дерево технологий из endless space 2 похоже

Ответить
2

Мы хотели дерево сделать уникальным, чтобы в нем было три неповторимых фракции и при этом были техи, которые доступны всем, вроде каменной кладки)) это оказалось сложновато совместить, так что мы пошли в итоге по другому пути

Ответить
2

а древо технологий тким и останется или планируется его поменять??? а т аж в дрожь бросает от одного его виа. боюсь представить что вы там еще напридумывали, но в целом мне интересно, молодцы!

Ответить
1

Просто сделали его в 100 раз больше 😄

Ответить
1

Похоже не ему одному это снилось .:)

Ответить
1

Придумать что-то уникальное и новое не всегда просто, и даже если ты уверен, что это оно, найдётся еще 10 человек, которые сделали так же)) и идеи формируются из накопленного опыта, так что вполне возможно, что просто он этим когда-то вдохновлялся. В любом случае мы выбрали другой вариант дерева, после переработки

Ответить
1

жаль - а то я только начал вспоминать сферические колеса навыков - вот герои 5 например :)

Ответить
0

Проблема такого дерева в том, что сектора, чем дальше от центра, тем больше будут удаляться друг от друга, либо разрастаться а нам надо было, чтобы они были всегда параллельны и между ними было бы примерно одинаковое количество технологий. Ну это если очень утрированно объяснять))

Ответить
1

Можно попробовать сделать круг горизонтальным овалом. Так сектора будут подобием квадрантов из x-y графиков, наложенных на этот овал. А выстраивание цепочек последовательных технологий вдоль осей x-y окончательно введёт принцип параллельности. 
(Работать это будет только при небольшом количестве технологий; в той же ES2 эффект портится из-за жирных иконок и намерения авторов напихать арта прямо в подложку интерфейса дерева технологий)

Ответить
1

Это древо больше всего похоже на древо из Albion Online

Ответить
1

и придумано почти в тоже время))

Ответить
–1

Мы брали даже тех, кто ничего не умеет вообще, но хочет помочь

это сразу путь на дно, никому так делать не стоит

Ответить
2

Spore по этому принципу делали)

Ответить
1

ну не совсем, конечно. К тому же там был Уилл Райт над всем этим безобразием. Тут его очевидно нет.

Ответить
1

Но команду то он из мечтателей собирал которые ИЧСХ  потом говорят очень неплохо в геймдеве устроились)

Ответить
0

ну вот, у нас тоже устроились неплохо пару ребят. Правда в отечественный геймдев xD))

Ответить
0

что поделаешь, у нас есть только разработчики из стран снг, а у них не такие модные и известные имена))

Ответить
1

Ну не знаю, вполне нормальный путь) Люди заряженные энтузиазмом создавали хорошую атмосферу и по ходу дела учились) Тем более, что задач было много не только непосредственно по самой разработке

Ответить
–1

для людей-то может и ничего, игру так не сделать

Ответить
1

Речь не шла о том, чтобы весь состав набрать таких людей, но несколько человек подобных было, тех которые высказали наибольшее желание участвовать. Почти в любой компании есть работники не специалисты.

Ответить
0

Вдохновляете, ребят!
Удачи вам и процветания. 
Жду от вас пререлиза или альфы какой либо. 
Чтоб можно было удобно следить за прогрессом и внести копеечку, как только откроете продажи

Ответить
2

Большое спасибо!11 Из последних сил отвергаем предложания о трудоустройстве, чтобы закончить проект xD )) Прогресс пока в группе ВК, там кстати можно любые вопросы задавать и обсуждать, всегда ответим. Будем пытаться осенью что-то уже выпустить

Ответить
0

Интересненько)

Ответить
1

и это еще не все)

Ответить
0

Хештеги не выходите в ленту. Никрасиво.

Ответить
0

Вы имеете в виду просто в конец сообщения их сдвинуть?

Ответить
2

В конец поста. Либо в конец вступительного абзаца

Ответить
0

ок. готово)

Ответить
0

Я первый раз публикуюсь, подсказали знакомые делать так. А куда лучше?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null