Уже не юный разработчик. История создания двух нестандартных проектов
Красный закат.

В январе две тысячи восемнадцатого года я написал свой первый материал для сайта ДТФ. Он был посвящен описанию разработки небольших инди игр. В тексте я делился опытом и давал советы. С той поры прошло уже много времени, за кото…

4949 показов
2.5K2.5K открытий

Завершил статью ты красиво, но еще ни одна игра игра с эротическим подтекстом не побуждала людей изучать историю. Разве что историю создания игры, но никак не чего-то другого. Если ты не знаешь свою ЦА, то и не знаешь, на что может ее побудить твоя игра. Факт.

Ну и конечно же нейминг, который не внушает веру в то, что я извлеку оттуда достаточно исторических знаний :)

Не в обиду и удачи с релизом!

Ответить

Спасибо! 

Ответить

+ советую поиграть, в игре реально почти нет эротич. подтекста. Если нет возможности, то я могу дать ключик - пишите в лс.

Ответить

Все же есть эротические игры возбуждающие интерес к истории. Fate/Stay Night, например, привязан к историческим персонажам.

Ответить