Нажали «reset» через год разработки

Нажали «reset» через год разработки

Вчера Call of Sentinels дебютировала на фестивале Steam Next Fest, и сразу оказалась в шорт-листе, попав в десятку самых актуальных трансляций с онлайном выше 1000 зрителей.

По этому поводу расскажем небольшую историю с пока что неизвестным концом. Изначально Call of Sentinels называлась по другому. У нее была, казалось бы, неосуществимая идея — скрестить ежа и ужа. А точнее, Diablo и Vampire Survivors. Хотели сделать что-то сверх новое и уникальное.

Оказалось, не казалось. Мы трудились над игрой около девяти месяцев, пока в какой-то момент продюсер и остальная команда честно не признались себе, что получается плохо. «Геймплей — говно!». Именно такой вердикт мы поставили собственной игре: честный, тяжелый и отчасти болезненный.

Геймплей изобиловал «эксклюзивными» и «авторскими» механиками, которые были неспособны работать как одно целое. Мы стеснялись показывать игру друзьям и коллегам по цеху! Это правда. Не удивительно, что моральный дух команды упал — можно сказать, его практически не было.

Нажали «reset» через год разработки

Однако у той старой игры был один неоспоримый плюс — арт. И он был просто шикарен. Во многом именно благодаря ему и теплилась призрачная надежда на хотя бы минимальный успех проекта.

Продюсером студии было принято смелое решение круто изменить игру, а по сути воспользоваться артом, чтобы собрать совершенно другую игру. Программисты визжали от негодования :D

В данный момент на рынке в жанре рогаликов идет засилье клонов Vampire Survivors, но точно не хотели мимикрировать и быть одними из тысячи ничем не отличающихся друг от друга проектов.

Нажали «reset» через год разработки

Мы не хотели быть чьей-либо копией, поэтому мы сделали все по-своему. Решение было принято в сторону «аренных шутеров» с изометрической боевкой в духе hack-n-slash и элементами рогалика. Да, у нас есть и общепринятые для жанра механики, но мы точно приправили их интересными решениями, теперь уже, в меру. Мы хотели дать игрокам действительно уникальный игровой опыт, и мы это сделаем. Как оказалось, главное — это не переборщить с новшествами.

Команда поставила перед собой амбициозную задачу с апреля по сентябрь выпустить новую игру. В целом план почти удался, мы провели огромную работу и вот наша демка в Steam, и за ней одновременно наблюдает больше тысячи глаз. Точнее, двух тысяч ;)

Нажали «reset» через год разработки

Мы реально выжатые и уставшие, потому что кранчили ночами и выходными.

И мы это сделали! Игра в Стиме, мы на этот раз, ей гордимся и реально разослали ссылки всем, кого знаем! Теперь мы слышим не про то, что играть невозможно, а про то, что играть сложно) Но мы и не обещали никому легкой прогулки по доступному контенту! Сейчас игра действительно заставляет попотеть и щекочет нервы.

В чем история, спросите вы? А в том, что мы не побоялись начать почти все с начала, и это реально сработало! Мы смогли на каком-то этапе трезво оценить реальное положение дел, взять все хорошее, что сделали, и стартануть все практически с нуля. Это круто, что мы рискнули и у нас получилось хорошо. А главное — мы знаем, как сделать Call of Sentinels еще лучше.

Играйте в демку по ссылке и делитесь впечатлениями! Следите за нашей игрой, и сможете сами убедиться в том, что получится по итогу. Обязательно ждем всех неравнодушных в нашем дискорде)

Что касается дальнейших планов, то мы намерены замахнуться на звание лучшего рогалика 2023/2024 года. Во всяком случае, мы уже это пробуем и движемся к цели! ;)

Нажали «reset» через год разработки

Спасибо всем, кто прочёл целиком! Новые истории из разработки Call of Sentinels — уже скоро!

2727
17 комментариев

Жаль, что у игры визуальный стиль, спизженный с Hades. Всё-таки как-то вторичности прибавляет.

2
Ответить

В Hades так то чернота и темень, а тут все красочно! А рисовка 2D, да, как у Hades. Не называть же теперь любою дорогую рисовку 2D "с**** у Hades".

2
Ответить

Черные тени не в хейдис придумали. Это с комиксов ещё пришло

1
Ответить

Упс... Кажется Hades Свой стиль тоже спиздили)

1
Ответить

Стиль кайфовый

2
Ответить

Из платформ только на ПК будет выходить?

Ответить

Пока что только на ПК, консоли в планах.

2
Ответить