В чем история, спросите вы? А в том, что мы не побоялись начать почти все с начала, и это реально сработало! Мы смогли на каком-то этапе трезво оценить реальное положение дел, взять все хорошее, что сделали, и стартануть все практически с нуля. Это круто, что мы рискнули и у нас получилось хорошо. А главное — мы знаем, как сделать Call of Sentinels еще лучше.
Жаль, что у игры визуальный стиль, спизженный с Hades. Всё-таки как-то вторичности прибавляет.
В Hades так то чернота и темень, а тут все красочно! А рисовка 2D, да, как у Hades. Не называть же теперь любою дорогую рисовку 2D "с**** у Hades".
Черные тени не в хейдис придумали. Это с комиксов ещё пришло
Упс... Кажется Hades Свой стиль тоже спиздили)
Стиль кайфовый
Из платформ только на ПК будет выходить?
Пока что только на ПК, консоли в планах.