Ну если у тебя количество диняк первостепенно, то донатную дрочильню надо делать. А если искуйство и как медведь, сел в машину и горишь, то и на здоровье
Это пишут зачастую те, кто в это не играет и им такого рода игры не интересны. У ритм-игр есть своя аудитория и твою игру она найдёт, если ты предоставишь что-то качественное и интересное. Тут даже не вопрос в самой аудитории, а скорее в способности заинтересовать, вот.
Что думаете? Думаю что процентов 70 успеха ритмушки, если не больше - большая база треков (разный стиль, темп, исполнение, итд) и возможные коллабы - но это я сужу по очень успешным вещам вроде muse dash и некоторым другим мобильным ритмушкам. Естественно у вас этого не будет. Допустим на крутые треки и коллабы забили, дальше немаловажная часть успеха - визуал, сейчас наверное сложно уже кого-то удивить статичной/слабо анимированной картинкой фоном и кликаньем кружков, так как есть ритмушки с динамически меняющимся и пульсирующим задником, а иногда и целым клипом на фоне, как это сделано в серии project diva или djmax respect V. Но опять же, нужно делать так, чтобы не слишком отвлекало от тыканья этих самых условных кружков. Так что если визуал вытянете - может быть норм, но хз, ритм шутеры после хеллсингера... звучит как очень серьёзный вызов, потому что все и их кот будут сравнивать с ним, кек.
Про внутреннюю кухню, сложно ли сделать тайминги и прочее хорошо - не скажу, не знаю, я просто играю в ритм игры, но не разрабатываю. Ну вон выше ещё заметили, что добавлять свои треки это мощная фича, она далеко не везде есть, и если копать в этом направлении, можно откусить кусок пирога, т.к. есть достаточно игроков с нишевыми вкусами, которые может и хотели бы играть в ритм игры, но треков по их вкусам попросту нет или есть, но крайне мало
Ну если у тебя количество диняк первостепенно, то донатную дрочильню надо делать. А если искуйство и как медведь, сел в машину и горишь, то и на здоровье
Это пишут зачастую те, кто в это не играет и им такого рода игры не интересны. У ритм-игр есть своя аудитория и твою игру она найдёт, если ты предоставишь что-то качественное и интересное. Тут даже не вопрос в самой аудитории, а скорее в способности заинтересовать, вот.
Комментарий недоступен
Что думаете? Думаю что процентов 70 успеха ритмушки, если не больше - большая база треков (разный стиль, темп, исполнение, итд) и возможные коллабы - но это я сужу по очень успешным вещам вроде muse dash и некоторым другим мобильным ритмушкам. Естественно у вас этого не будет. Допустим на крутые треки и коллабы забили, дальше немаловажная часть успеха - визуал, сейчас наверное сложно уже кого-то удивить статичной/слабо анимированной картинкой фоном и кликаньем кружков, так как есть ритмушки с динамически меняющимся и пульсирующим задником, а иногда и целым клипом на фоне, как это сделано в серии project diva или djmax respect V. Но опять же, нужно делать так, чтобы не слишком отвлекало от тыканья этих самых условных кружков. Так что если визуал вытянете - может быть норм, но хз, ритм шутеры после хеллсингера... звучит как очень серьёзный вызов, потому что все и их кот будут сравнивать с ним, кек.
Про внутреннюю кухню, сложно ли сделать тайминги и прочее хорошо - не скажу, не знаю, я просто играю в ритм игры, но не разрабатываю. Ну вон выше ещё заметили, что добавлять свои треки это мощная фича, она далеко не везде есть, и если копать в этом направлении, можно откусить кусок пирога, т.к. есть достаточно игроков с нишевыми вкусами, которые может и хотели бы играть в ритм игры, но треков по их вкусам попросту нет или есть, но крайне мало
Очень развернуто, спасибо
Комментарий недоступен