Демка понравилась, игра очень бодрая! Присоединяюсь к другим комментаторам в том, что расширение мувсета (подкат, удар в прыжке и т.д.) будет очень в тему, здорово, что вы над этим уже думаете. От себя добавлю: 1. Проджектайлы теряются на фоне призраков, их выпускающих. Поэтому я просто их "впитывал", т.к. толком не замечал. 2. Т.к. ХП у героя очень много, я не старался понять механику блока и не стремился им пользоваться. Какое-нибудь парирование, действительно, было бы очень в кассу. 3. Играл на 144гц мониторе, всё очень плавно, кроме анимации "забирания" на платформы/стены, она выглядела достаточно рвано, как будто с локом на 60/30 фпс (?), не имею достаточной технической подкованности, чтобы толком объяснить, к сожалению.
В целом, очень радужно выглядит, если реиграбельность будет на высоте, то грех не взять! Добавил в виш-лист!
Демка понравилась, игра очень бодрая! Присоединяюсь к другим комментаторам в том, что расширение мувсета (подкат, удар в прыжке и т.д.) будет очень в тему, здорово, что вы над этим уже думаете. От себя добавлю:
1. Проджектайлы теряются на фоне призраков, их выпускающих. Поэтому я просто их "впитывал", т.к. толком не замечал.
2. Т.к. ХП у героя очень много, я не старался понять механику блока и не стремился им пользоваться. Какое-нибудь парирование, действительно, было бы очень в кассу.
3. Играл на 144гц мониторе, всё очень плавно, кроме анимации "забирания" на платформы/стены, она выглядела достаточно рвано, как будто с локом на 60/30 фпс (?), не имею достаточной технической подкованности, чтобы толком объяснить, к сожалению.
В целом, очень радужно выглядит, если реиграбельность будет на высоте, то грех не взять! Добавил в виш-лист!
Рад, что понравилась игра! Спасибо!
Фидбек принял!