Впервые студенты гейм-дизайна получают возможность поработать в команде на втором курсе, в третьем и четвёртом модуле при работе над шутером и командным проектом, а также над настольной и настольной ролевой игрой. В этой статье расскажем, как эффективно организовать работу в команде и избежать конфликтов, в том числе на примерах наших студентов.
Тебе проще не прочитать сообщение, забить на сроки, в целом проще прокрастинировать.Так тут не в онлайне дело, а в невозможности сконцентрироваться на работе + безответственность.
Чтобы проверить, готов ли ты работать с этим человеком, ты должен сесть, закрыть глаза и представить, что этот человек сделает весь проект за тебя. Готов ли ты доверить ему вообще весь проект? Если готов, то ты можешь с ним работать.Так если я с человек не работал до этого, не в курсе, как он вообще что-то делает, как я узнаю в таком случае?
Когда ты начал делать задачу, на которую дали неделю, в день перед сдачей, и понял, что не вывозишь — это не плохо.А по моему, это пиздец как плохо. Что ты делал всю неделю, в таком случае? Проебывался? Ну так это плохо. Был загружен другими задачами? Выходит, со старыми не разобрался, а уже новые навесили. Так это тоже плохо.
Мысли Джокера какие-то.