А еще, я прочитал все комментарии на DTF. Я один из авторов Galaxy Pass Station, которую показали в конце шоу, после игры про караваны. Здесь не будет нытья. Немного статистики, немного того, как попали на шоу, почему трейлер был частично на английском языке, и главное, почему у многих трейлеров игр есть одна основная проблема!
Комментарий недоступен
Ты очень удивишься, но дело не в тупости. На ютьюбе тоже не просто так ютьюберы всегда напоминают про чёртов колокольчик и подписку на канал: если об этом не сказать - у тебя будет +Х подписчиков; если об этом сказать - у тебя будет +Х*10 подписчиков. Проверено лично мной. Сразу все метрики растут, если ты об этом напоминаешь.
Почему же так происходит? Да, часть аудитории умная и вспомнит, что раз ей понравился контент, то надо добавить в вишлист / подписаться / поставить лайк / ткнуть в колокольчик. А часть аудитории - мимопроходящие крокодилы, которым контент-то может и понравился, но они тупо забыли добавить в вишлист. Вот забыли и всё тут. Игр / видео / сериалов / книг / фильмов разных очень много нынче. В одном только Steam каждый день выходит от 30 до 80 новых игр. И всё это борется за внимание пользователя. Поэтому ты не найдешь ни одного маркетолога / инфлюенсера / ютьюбера / контент-мейкера, который будет специально давать совет НЕ напоминать о добавлении в вишлист / подписке. Потому что среднестатистический пользователь может сам и не перейти. Ему НАДО напомнить.
По себе не суди о поведении масс. Призывы к действию работают по сей день, любой тебе маркетолог докажет это на своём опыте. + Есть несколько знакомых смм-щиков, которые подтвердили эту закономерность.