Поэтому логично упрощать любые взаимодействия сначала до минимума, а уже потом по мере необходимости усложнять. Например, в реальности, чтобы выстрелить из пистолета, надо его зарядить, снять с предохранителя, прицелиться и нажать на курок, при этом ещё желательно правильно стоять. В большинстве игр надо нажать на кнопку стрельбы, и пуля полетит в указанном направлении — часто даже по прямой, а не по параболе. Конечно, есть игры, которые добавляют перезарядку или пытаются имитировать реальную стрельбу, но лучше начинать с простого. Усложнить механику всегда успеется.
+ Очень рекомендую монографию Aki Jarvinen "Games without frontiers - Theories and methods for game studies and design" (2007) - на сегодняшний день это, пожалуй, наиболее полное и точное описание элементов игр (в том числе, видеоигр), их работы и взаимодействия. Большинство современных исследований в области видеоигр так или иначе на эту работу опираются.
Комментарий недоступен
а есть русский перевод этой монографии ?
Комментарий недоступен
И Вам спасибо за прочтение :З
Хороший текст его надо перенести в геймдев, так как он больше направлен на ту сферу( и больше лайков и репостов получишь)
Благодарим за совет)