Как художнику придумать механики для своей игры? База геймдизайна

В играх красивый арт — большой плюс. Но без интересных механик вы заскучаете и выйдете из игры несмотря на всю ее красоту. Поговорим о том, как сделать игровой процесс интересным.

В <a href="https://store.steampowered.com/app/367520/Hollow_Knight/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Hollow Knight</a> рывок существует в двух вариациях. В первой он позволяет только перемещаться быстро по прямой, во второй — проходить сквозь врагов и с помощью амулета наносить им урон.
3030 показов
9K9K открытий
22 репоста

+ Очень рекомендую монографию Aki Jarvinen "Games without frontiers - Theories and methods for game studies and design" (2007) - на сегодняшний день это, пожалуй, наиболее полное и точное описание элементов игр (в том числе, видеоигр), их работы и взаимодействия. Большинство современных исследований в области видеоигр так или иначе на эту работу опираются.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а есть русский перевод этой монографии ? 

Ответить