Выпустил третье крупное обновление для Deus Scriptum – карточной игры с элементами пошаговой тактики. Готов геймплейный срез – в проекте уже есть почти все возможности, которые запланированы на финальную версию. Из крупных систем не сделаны только выбор подклассов, диалоговый экран с сюжетом и получение новых карт и героев в награду за победу.
Основной фокус в новой версии игры – улучшение ИИ. Доработан поиск пути и выбор цели: противник теперь учитывает здоровье, броню, силу контратаки и класс персонажей игрока. Поведение врагов разделено на четыре типа:
🔸 Агрессивный. Видит цель – не видит препятствий. Максимально эффективно тратит очки движения, стремится прорваться в тыл и добраться до лучников и магов.
🔸 Пассивный. Продвигается вперед, пока не встретит противника. После этого начинает удерживать позицию. Передвигается только если обнаруживает более приоритетную цель в радиусе движения.
🔸 Осторожный. После атаки всегда стремится отбежать от врага подальше.
🔸 Дальнобойный. Перед атакой максимально разрывает дистанцию с целью и отбегает назад после выстрела.
В игре стало больше типов противников, и они научились новым трюкам. Например, теперь палач может казнить цель с низким запасом здоровья, а знахарка способна исцелять союзников и отравлять врагов. Добавлено несколько уровней с различным набором оппонентов, а в самом конце игрока ожидает сражение с боссом.
Кроме того, теперь на поле боя случайно появляются особые места, которые усиливают юнита, стоящего на этой клетке. Улучшен интерфейс боя: по ПКМ можно получить подробную информацию о персонаже, его атаках, пассивах навыках и действующих статус-эффектах. Добавлено множество новых карт.
План на следующее обновление: наконец заняться графикой и музыкой, начать приводить игру в презентабельный вид.
Выпустил третье крупное обновление для Deus Scriptum – карточной игры с элементами пошаговой тактики. Готов геймплейный срез – в проекте уже есть почти все возможности, которые запланированы на финальную версию. Из крупных систем не сделаны только выбор подклассов, диалоговый экран с сюжетом и получение новых карт и героев в награду за победу.
Скачать и поиграть можно тут: https://alexander-vashkevich.itch.io/deus-scriptum
Основной фокус в новой версии игры – улучшение ИИ. Доработан поиск пути и выбор цели: противник теперь учитывает здоровье, броню, силу контратаки и класс персонажей игрока. Поведение врагов разделено на четыре типа:
🔸 Агрессивный. Видит цель – не видит препятствий. Максимально эффективно тратит очки движения, стремится прорваться в тыл и добраться до лучников и магов.
🔸 Пассивный. Продвигается вперед, пока не встретит противника. После этого начинает удерживать позицию. Передвигается только если обнаруживает более приоритетную цель в радиусе движения.
🔸 Осторожный. После атаки всегда стремится отбежать от врага подальше.
🔸 Дальнобойный. Перед атакой максимально разрывает дистанцию с целью и отбегает назад после выстрела.
В игре стало больше типов противников, и они научились новым трюкам. Например, теперь палач может казнить цель с низким запасом здоровья, а знахарка способна исцелять союзников и отравлять врагов. Добавлено несколько уровней с различным набором оппонентов, а в самом конце игрока ожидает сражение с боссом.
Кроме того, теперь на поле боя случайно появляются особые места, которые усиливают юнита, стоящего на этой клетке. Улучшен интерфейс боя: по ПКМ можно получить подробную информацию о персонаже, его атаках, пассивах навыках и действующих статус-эффектах. Добавлено множество новых карт.
План на следующее обновление: наконец заняться графикой и музыкой, начать приводить игру в презентабельный вид.
Мой Telegram-канал, где можно первым узнавать о прогрессе: https://t.me/deus_scriptum
Трейлер обновления: https://youtu.be/CMSUXc6-rQA?feature=shared
Подобные проекты - идеальная почва для нейросетевого арта. Можно экономить на художниках)