{"id":2729,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2729&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=b1b0a5efe95d5919cb8561f13ee1024521fa9934f86a967d4e9d0460dbef2d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Dreamtale Games

LD47 – создание игры Shiny

Дневник разработки интерактивной истории Shiny на джем Ludum Dare 47 для темы Stuck in a Loop.

Жизнь Шайни — уныла и однообразна. Он проходит по одним и тем же улицам и видит одни и те же серые лица. Возможно, Шайни чего-то не замечает?

Выбор идеи

В 00:50 по Москве мы собрались командой в дискорде в ожидании темы. Нашей команде уже пол года, и мы не первый раз участвуем в джемах. Но к LD47 у нас появилось много новых участников, для которых этот джем стал первым.

Мы сразу решили делать игру без текста и затронуть какую-то близкую всем проблему. Темой оказалась Stuck in a loop. Начали брейншторм и все идеи записывали в miro на карточках. Сначала мы записывали все, что приходило в голову. Обсуждали временные петли, зависимость от соц. сетей, зацикленность на себе и проблемы переработки мусора.

Доска в Miro Dreamtale Games

В 2:30 отобрали 3 лучшие идеи: двойник из зеркала, зависимость от соц. сетей и зацикленный платформер с нестандартным решением. Наконец в 4:30 определились, что это будет платформер с зацикленным уровнем.

Платформер в итоге эволюционировал в интерактивную историю. Герой идет по повторяющемуся уровню. Кажется, что сделать ничего невозможно, и он ни на что не влияет. Но что если изменить восприятие?

Развитие идеи

Хотелось показать, что некоторые ситуации только кажутся безвыходными, и все изменится, если изменить точку зрения.

Так из идеи зацикленного платформера появилась интерактивная история про Шайни. Жизнь Шайни — уныла и однообразна. Серые улицы и безрадостные лица. Каждый день одно и то же. Каждый день все повторяется. Мы решили, что если герой изменит восприятие, будет обращать внимание на какие-то вещи и взаимодействовать с ними, то и мир будет меняться.

Shiny Dreamtale Games

Чем вдохновлялись

Вдохновлялись игрой Every day the same dream, которая была сделана на один из прошлых Людомов. Там показана жизнь офисного работника, который повторяет одни и те же действия, и что бы он ни делал — все повторяется снова и снова. Также вдохновлялись игрой Gris. Это очень красивый платформер, с прекрасными артами и музыкой, он посвящен выходу из депрессии. И игрой Family tree, где простые действия помогают герою зажечь внутренний свет.

Нарратив

Мы придумали ситуации с которыми можно взаимодействовать в городе. Сначала напридумывали и записали кучу ситуаций, а потом выбрали из них самые интересные и реализуемые.

Ситуации разделили на 3 группы: взаимодействие с животными, людьми и предметами.

Долго думали над названием. Они у нас плодились в геометрической прогрессии, в итоге родилось имя героя - Шайни и оно же стало названием игры.

Варианты названия Мы нарративщики - мы не хотим ничего решать, мы хотим плодить названия

Арт

У нас в команде две художницы и весь арт они делали сами. Вдохновлялись рисовкой уже упомянутой Gris и Hollow Knight. Но сделали в итоге в своем стиле: милом и похожем на акварель.

Больше всего нам понравилась собачка, теперь это талисман команды.

Эволюция персонажа Dreamtale Games
Shiny концепт Dreamtale Games
Собака Dreamtale Games

Музыка

Наш композитор писал фоновую музыку сам. Часть процесса создания музыки можно увидеть в этом видео. Музыка является важной частью нарратива, она меняется в процессе прохождения игры.

Создание музыки Dreamtale Games

Видео-презентация:

Dreamtale Games

Игра:

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

Спасибо за Miro, давно искал такую штуку

Ответить
2
Развернуть ветку
Dreamtale Games

да, очень удобно для работы в одиночку, а если командой так вообще бесценно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Следующий фитиль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Анна Gwyllt

отличная статья! 

Ответить
1
Развернуть ветку
El PadlosАлексей Б.

Арт красивый, музыка очень в тему и добавляет атмосфере. Но есть вопрос: а разве на джем ограничение не 5 людей в команду? ))

Ну и по названию, я конечно ничего не навязываю, но мне кажется лучше бы звучало название: "Шайни лайф"... Эдакий двойной смысл получается ) Ну эт так, мысли вслух. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dreamtale Games

Спасибо за отзыв! Мы обновили графику для всемирного джема, уже можно посмотреть финальную версию)
На Индикаторе есть рекомендуемое ограничение в 5 человек, поскольку призы рассчитаны на 5 человек. Мы взяли четырех новичков, чтобы они узнали что такое джемы и полюбили их как мы. На всемирном людуме ограничения такого нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Филатов

Я помню как я уезжал из родного города. Мне было больно и грустно - бабушка кушала какую-то еду из мусорки. Спросил её - почему у вас такая ситуация? Она ответила - родственники перестали меня поддерживать, пенсии не хватает. Они хотят мою квартиру и чтобы я поскорее умерла.

Я отдал ей свои последние деньги и расплакался... всё это я вспомнил к чему... плакать хочется от несправедливости нашего мира, и миру не хватает таких игр. Мне очень хочется при встрече в нашем индикаторе всех вас обнять и поблагодарить. Спасибо!:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Zolovkin

Вдохновлялись игрой Every day the same dream, которая была сделана на один из прошлых Людомов.

Это игра для портала Experimental Gameplay 2009 года. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dreamtale Games

Да, вы правы, спасибо за комментарий.

Ответить
0
Развернуть ветку
verbaler

а с параллаксом что случилось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dreamtale Games

поправили, спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null