Здрасьти, а это снова я, человек-devlog

Вернувшись из странствий, я снова пишу тебе письмо о моем шикарном, а может и нет, ну или все таки да, крутом проекте. Сегодня пойдет речь о рефакторингах и переосмыслениях смыслов.

Здрасьти, а это снова я, человек-devlog
55 показов
765765 открытий

Делать самому чат - не лучшая идея, ты только зря потратишь кучу времени. Там помимо сообщений придётся прикручивать модерацию, аутентификацию, смайлики, защиту от спама, и так далее и тому подобное.

С точки кода - ничего особо сложного, а с организационной - сущий ад. У нас в игре был чат - в итоге выпилили, проще стало игроков на фейсбук отправлять чтоб там друг друга материли и фейсбуку жаловались, а не нам.

Для общения игроков уже дофига готовых инструментов, начиная с Discord. Лучше импортировать сообщения из канала через API в игру и давать ссылку для тех, кто хочет написать.

Ответить
Автор

Это да, много думал про фильтрацию, все же чат не будет реализован сразу. Так что может что то и придумаю)

Ответить