Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

20K20K открытий

Спасибо за статью. Без обид, но вы совершили самую распространенную ошибку начинающих разработчиков, взялись за слишком амбициозный проект.

Нужно начинать с маленького, с проектов которые можно сделать за 3-5 месяцев. Когда ты инди, без денег - все что у тебя есть это запал энтузиазма, а он очень быстро иссякает. Релиз игры, в этом смысле, можно рассматривать как "level completed", где вы зализываете раны, восполняете ХП и ману, и идете брать след. уровень.

Эх, молодежь... стариков нужно слушать, они ведь советы дают.

Ответить

Ну то есть вместо "игры мечты" сделать очередной хлам, который ни денег не принесет, ни творческого удовлетворения? :) Тоже весьма спорный путь, и в конце разочарования не меньше, разработка-то скорее всего тоже затянется...

Ответить