Такой вопрос возник - почему не бросили через год/два после начала ? С какого-то же этапа наверняка начали посещать мысли, что игра не будет популярной
Если считаете что год это очень много, подумайте о своих целях год назад, и на сколько вы продвинулись в них. Вполне может оказаться что ровно на 0. Хотя время же огого прошло)) Имхо для такого проекта 3 года это не много, некоторые инди делают дольше и не выпускают в итоге ничего.
Такой вопрос возник - почему не бросили через год/два после начала ? С какого-то же этапа наверняка начали посещать мысли, что игра не будет популярной
Комментарий недоступен
Если считаете что год это очень много, подумайте о своих целях год назад, и на сколько вы продвинулись в них. Вполне может оказаться что ровно на 0. Хотя время же огого прошло))
Имхо для такого проекта 3 года это не много, некоторые инди делают дольше и не выпускают в итоге ничего.