Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

20K20K открытий

Статья понравилась. В отличии от большинства подобных статей описаны адекватные проблемы к которым стоит готовится.
Когда то, очередной раз перечитывая изменения в Path of Exile задумался, а зачем я трачу часы на изучение кривожопной механики, когда могу сделать свою адекватную? Что в этом сложно? Пошел поискал курсы, начал с python но увидел что unity3d требует C#, как итоге за пол года получил web full stack developer сертификат и пошел обратно пытаться изучать python чтобы на нем писать сервер. А так же еще кучу побочных курсов и прочему параллельно продолжая дописывать диздок.
Прошло несколько лет, концепт изменился, их даже стало несколько, так как идеи привысили логичность одного проекта и пришлось их просто раскидывать по нескольким, причем принципиально разным.
И что в итоге?
А в итоге пришло осознание некоторых вещей:
- если хочешь идти в геймдев - то надо понимать что должно быть интересно делать не игру, а игры.
- время разработки игры не должно превышать ее время жизни
- в любую игру не будут играть десятками лет, даже онлайн, т.е. надо изначально закладывать основной срок жизни, и если игра взлетит то какой контент следует добавлять?
- если игра онлайн расписывать изначально обновления важные для игроков но не трудоемкие, а дальше уже как пойдет
- как вы упомянули из этого следует сразу закладывать монетизацию, чтобы этих денег хватило жить и "пилить" следующую игру.
- надо осознать себя и свои цели, свой образ жизни к которому хотите прийти (например делать игры, решать проблемы которые будут при этом возникать) - тогда не надо будет себя заставлять что то делать, так как это будет являться шажками к вашей так сказать "цели". Если у вас очень много дел и мыслей и хочется прокрастинировать - есть отличное средство, о котором мало кто говорит - медитация десяток минут в день. 99% людей не понимают что это такое, медитация это осознание своих мыслей и приведение их в порядок, а не создание "пустой головы". В любом случае стоит потратить некоторое время и вложиться в себя, чтобы потом не "тупить" и видеть многие вещи со стороны.

Желаю вашей команде развития, ведь с вашим уже полученным опытом, дальше все будет проще.
Для мотивации можете смотреть на всякие загнувшиеся проекты вроде steam hammera или другие находящиеся в вечной разработке и не двигающиеся с места игры, где на обещено с три короба, а по факту или 0, или только обещания.
Считаю что вы поступили правильно, не собирая комьюнити так как иначе ему бы пришлось наобещать кучу всего, реализацию чего вы бы не потянули. В итоге вместо возможности начать новый проект используя полученный опыт, пришлось бы или разосраться с комьюнити, что не есть хорошо, либо продолжать пинать мертворожденную тушку пытаясь реализовать обещанное без какого либо желания - что еще хуже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить