Инди Satori
497

Подкаст Post Launch. Гость выпуска — Николай Кириллов

В закладки

Всем привет!

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

В сегодняшнем выпуске очень необычный гость. Он не только геймдизайнер и независимый разработчик, но и создатель собственного бандла для инди игр - Николай Кириллов , @cwpobs

Игры:

Yury

Too Loud

Группы Cubic Pie:

https://vk.com/cubicpietv

https://vk.com/cubicpie

Ключевые моменты этого выпуска:

- в коммерческий геймдев прямиком из универа

- студенческие проекты очень помогли с поиском работы в геймдеве

- как появился Yury

- девять месяцев в гринлайте

- чем вдохновлялись при создании Yury

- Yury продал 10к копий на Steam

- ошибки в разработке Yury

- пробовали портировать Yury на ouya

- плохому танцору движок мешает

- вторая игра

- Too Laud

- что дают шоукейсы

- что случилось с Too Laud

- как пришла идея создать свой бандл

- можно ли зарабатывать на продаже бандлов

- как устроен бандл изнутри

- как пиарить свой бандл

- большая конкуренция на рынке бандлов

- что кроме денег дают бандлы разработчикам -

не было ли желания уйти на фул-тайм в инди

- если идти в геймдев стоит начать с инди или коммерческого геймдева.

- немного о мобильном геймдеве и вопросы от зрителей

Все выпуски подкаста так же доступны на Mixcloud

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Satori", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 8, "likes": 20, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 22554, "is_wide": false }
{ "id": 22554, "author_id": 13916, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22554\/get","add":"\/comments\/22554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Спс за видео, всегда смотрю

Ответить
2

темы Юры была не раскрыта, мы требуем продолжения подкаста

Ответить
–5

Уже какой выпуск вижу тут этот подкаст и всегда только один вопрос - кто эти люди, чьи имена написаны?))) Любую фамилию и имя можно написать в заголовке и эффект будет тот же. Просто когда читаю заголовок и там какое-то имя, то ощущение что я должен его знать.

Глянул игры этого разработчика и они выглядят не то что для мобилок, а словно сбежали из девяностых. Ощущение что нормальные игры скоро пропадут и останутся игры-сервисы и куча таких игр как у этого "разработчика". Я такие игры даже знакомым бы не показывал, не то что всем. То есть останется дорогое и дешёвое говно и лишь иногда будут появляться шедевры, так как в сравнении с такими играми много чего может показаться шедевром. Надеюсь что останутся талантливые люди с хорошими идеями, а не чисто для денег, как происходит сейчас.

Ответить
4

Под заголовком всегда есть опсиание, чем "известен" каждый гость.

Талантливые люди не появляются на ровном месте. За каждой хорошей/успешной игрой стоят люди у которых были неудачные, неинтересные или же просто плохие игры. Все с чего-то начинают.

Цель подкаста не показать, как нужно делать хорошие/успешные игры, потому что зачастую сами авторы не до конца понимают как это получается, а дать возможность подчерпнуть что-то полезное из чужих ошибок и опыта.

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» Эта цитата очень хорошо подходит и к хорошим-плохим играм.

Ответить
0

Та я же не об этом. В целом мне не понравился лишь заголовок, так как он мне никакой информации не предоставил. Я из него просто узнал, что будет разговор с каким-то чуваком. И всё. Вот если бы заголовок был примерно вот таким - "Подкаст Post Launch - ошибки в разработке инди игр и создание бандлов" (что-то типа), то такое бы меня могло заинтересовать, а так все предыдущие выпуски я пропускал и сейчас зашёл только что бы прокомментировать

Ответить
0

нормальные игры скоро пропадут и останутся игры-сервисы

Игры-сервисы и есть новая норма. Смирись.

Ответить
1

Закиньте на ITunes podcasts

Ответить
0

ОК, посмотрю как это делается)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления