Инди
Satori
502

Подкаст Post Launch. Гость выпуска — Николай Кириллов

В закладки

Всем привет!

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

В сегодняшнем выпуске очень необычный гость. Он не только геймдизайнер и независимый разработчик, но и создатель собственного бандла для инди игр - Николай Кириллов , @cwpobs

Игры:

Группы Cubic Pie:

Ключевые моменты этого выпуска:

- в коммерческий геймдев прямиком из универа

- студенческие проекты очень помогли с поиском работы в геймдеве

- как появился Yury

- девять месяцев в гринлайте

- чем вдохновлялись при создании Yury

- Yury продал 10к копий на Steam

- ошибки в разработке Yury

- пробовали портировать Yury на ouya

- плохому танцору движок мешает

- вторая игра

- Too Laud

- что дают шоукейсы

- что случилось с Too Laud

- как пришла идея создать свой бандл

- можно ли зарабатывать на продаже бандлов

- как устроен бандл изнутри

- как пиарить свой бандл

- большая конкуренция на рынке бандлов

- что кроме денег дают бандлы разработчикам -

не было ли желания уйти на фул-тайм в инди

- если идти в геймдев стоит начать с инди или коммерческого геймдева.

- немного о мобильном геймдеве и вопросы от зрителей

Все выпуски подкаста так же доступны на Mixcloud

{ "author_name": "Satori", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 20, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 22554, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Jul 2018 21:58:25 +0300", "is_special": false }
Universal Music Group
Послушать новое: Макс Рихтер спасает человечество
«Мир зашел не туда. Об этом я написал музыку», — так один из самых известных современных композиторов Макс Рихтер…
Объявление на DTF
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Спс за видео, всегда смотрю

Ответить
2

темы Юры была не раскрыта, мы требуем продолжения подкаста

Ответить
–5

Уже какой выпуск вижу тут этот подкаст и всегда только один вопрос - кто эти люди, чьи имена написаны?))) Любую фамилию и имя можно написать в заголовке и эффект будет тот же. Просто когда читаю заголовок и там какое-то имя, то ощущение что я должен его знать.

Глянул игры этого разработчика и они выглядят не то что для мобилок, а словно сбежали из девяностых. Ощущение что нормальные игры скоро пропадут и останутся игры-сервисы и куча таких игр как у этого "разработчика". Я такие игры даже знакомым бы не показывал, не то что всем. То есть останется дорогое и дешёвое говно и лишь иногда будут появляться шедевры, так как в сравнении с такими играми много чего может показаться шедевром. Надеюсь что останутся талантливые люди с хорошими идеями, а не чисто для денег, как происходит сейчас.

Ответить
4

Под заголовком всегда есть опсиание, чем "известен" каждый гость.

Талантливые люди не появляются на ровном месте. За каждой хорошей/успешной игрой стоят люди у которых были неудачные, неинтересные или же просто плохие игры. Все с чего-то начинают.

Цель подкаста не показать, как нужно делать хорошие/успешные игры, потому что зачастую сами авторы не до конца понимают как это получается, а дать возможность подчерпнуть что-то полезное из чужих ошибок и опыта.

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» Эта цитата очень хорошо подходит и к хорошим-плохим играм.

Ответить
0

Та я же не об этом. В целом мне не понравился лишь заголовок, так как он мне никакой информации не предоставил. Я из него просто узнал, что будет разговор с каким-то чуваком. И всё. Вот если бы заголовок был примерно вот таким - "Подкаст Post Launch - ошибки в разработке инди игр и создание бандлов" (что-то типа), то такое бы меня могло заинтересовать, а так все предыдущие выпуски я пропускал и сейчас зашёл только что бы прокомментировать

Ответить
0

нормальные игры скоро пропадут и останутся игры-сервисы

Игры-сервисы и есть новая норма. Смирись.

Ответить
1

Закиньте на ITunes podcasts

Ответить
0

ОК, посмотрю как это делается)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }