Рассказываю как устроена моя игра на митапе Rust Gamdev Dev

Рассказываю как устроена моя игра на митапе Rust Gamdev Dev

Моя презентация начинается с 1:02. Ссылка на слайды если кому интересно.

1010
7 комментариев

Что за игра

2
Ответить
Автор

jarl. На стиме пока нет, но можно подписаться на апдейты здесь https://www.jarl-game.com

1
Ответить

Чел, ты рил крутой)

1
Ответить

занимательно! я вообще полностью пропустил момент когда раст начал так широко в играх применяться. Он действительно круто для этого подходит, или еще пока на стадии "энтузиасты стараются"?

Ответить
Автор

В плане именно языка для движка раст сейчас почти никто не использует. Буквально пара или тройка компаний. Но уже много кто использует для тулов, от тех же activision есть видео с gdc. В целом язык – отличный. Не без недостатков, но удобный (serde в 100 раз удобнее чем в c++), позволяет писать быстрый код, контролировать ресурсы и в целом очень приятный. Из субъективных минусов в контексте геймдева я бы назвал borrow checker и скорость компиляции.
Библиотек пока что мало, особенно чего-то годного и готового для UI и анимации просто не существует. С поддержкой консолей все тоже не просто. Есть лиды того как это делается, но судя по историям придется опускаться на уровень допиливания компилятора, std и графических абстракций под каждую из платформ.
Буду рекомендовать Rust как только доведу игру до релиза или как только на нем выйдет что-то успешное. Из того что анонсировано на Rust помню только https://store.steampowered.com/app/2198150/Tiny_Glade/ (его делают на основе Bevy). Есть еще пара тройка инди игр со средними продажами

1
Ответить

что такое митапе

Ответить