Чему я научился, создавая инди-игру II

Поиск junior-геймдизайнера в помощники

Чему я научился, создавая инди-игру II
22 показа
2.3K2.3K открытий

Понравился вопрос с различием хорошей и плохой хардкорной игрой. Попробую ответить:
Сложности в игре можно создать разными методами. Хорошая хардкорная игра становится сложной и интересной не потому, что требует поиска некой одной тактики или быстрых рефлексов. Она заставляет думать, причем в меру.
Возьмем первый Dark Souls в качестве примера. Игра предоставляет множество тактик и путей, чтобы игрок выбирал сам, как решить ту или иную задачу. Что не менее важно, игра вознаграждала игрока, причем делала это разными способами и ощутимо.
Делаем вывод, что хардкорная игра, как и любая другая, должна хвалить игрока в определенные моменты.
Это, пожалуй, поверхностный ответ, но с телефона слишком неудобно писать)

Ответить

Само по себе понятие хардкорной игры - весьма субъективное. Для многих людей тот же дарк соулс - весьма унылая рутина. Для кого-то хардкор это экономическое симуляторы, для кого-то симуляторы техники, для кого-то eve online, для кого-то фермы. Точно также любителям других хардкорных игр, эти могут показаться унылыми.

Ответить