Забавы ради решил ответить на вопросы: 1) a. Bioshock - атмосферность, б. Rome TW - масштабность и вариативность в. King's Bounty (серия) - медитативность 2) Возможность невозможного. 3) Плохая - искусственно завышенная сложность ( технически - качество исполнения, математически - невменяемый НР врагов) при скудных механиках. Хорошая - сложность завязанная на интересную и глубокую механику.
Забавы ради решил ответить на вопросы:
1) a. Bioshock - атмосферность,
б. Rome TW - масштабность и вариативность
в. King's Bounty (серия) - медитативность
2) Возможность невозможного.
3) Плохая - искусственно завышенная сложность ( технически - качество исполнения, математически - невменяемый НР врагов) при скудных механиках.
Хорошая - сложность завязанная на интересную и глубокую механику.