Чему я научился, создавая инди-игру II

Поиск junior-геймдизайнера в помощники

Чему я научился, создавая инди-игру II
22 показа
2.3K2.3K открытий

Всё очень просто... )))
Если человек подходит к решению этой задачи с позиции понимания работы мозга человека и врождённых программ повеlения человека.

Следите за последовательностью моей мысли:
1. Нас привлекает всё, то что нас радует, что создаёт положительные эмоции.

2. положительные эмоции создаются у нас выделение лимбической системой организма гормонов радости и счастья, лимбическая система управляется наиболее древней частью мозга (условно можно назвать её подсознание).

3. таким образом, в игре нужно дать игроку возможность совершать какие-то действия, за что его подсознание будет вознаграждать его гормонами радости.

4. Нужно знать за какие действия человек может быть вознаграждён подсознанием радостью.

Для этого желательно знать основы врождённого поведения человека и вообще животных, это изучает наука этология.
Знать для чего эволюция разделила большинство животных видов на два пола.
Какие задачи поставлены перед каждым полом. И многое другое о эволюции человека и о его врождённых программах поведения, тогда проблем с созданием супер популярных игр не будет...)))

Ответить

Знать для чего эволюция разделила большинство животных видов на два пола.

У вас тут логическая ошибка. Не для чего, а почему — в эволюции нет целеполагания.

Ответить