Первая инди-игра и смирение

Доброго времени суток! Почти закончил работу над своей первой игрой. Два года усердной работы.

Первая инди-игра и смирение
22 показа
3.1K3.1K открытий

Главная ошибка была сделана еще в самом начале, а именно не определена целевая аудитория игры. Отсюда и отсутствие интереса к игре. Потому как непонятно для кого она. И такие проекты я называю - "просто для себя делал". Делал потому, что нравится, что получается. Нравится, какие прикольные идеи реализуешь. Если и этого не было, то проект даже не стоило и начинать :). Даже ради опыта. Ну и да, надо морально быть готовым к тому, что первые (мутные) проекты без четкого плана и идеи почти всегда обречены на провал. Поэтому не стоит на них тратить больше полу года. А в идеале 1-2 месяца.

Ответить
Автор

Хм, "непонятно для кого она" — ну очевидно для любителей пошаговых, по-сути логических игр. Да, это очень узкая аудитория, почти мифическая. Кликер и аркады были вброшены чтобы разбавить ситуацию, ибо кампания на 100+ часов потения мозга одних только линий мне показалась перебором.
Ну а вообще да, захотел и сделал, не asset flip, не "на-отъебись", старанно, с надеждой но без ожиданий.

Ответить