Почти без купюр: итоги разработки игры для взрослых

Материал предназначен для людей старше 18 лет.

Почти без купюр: итоги разработки игры для взрослых
4747 показов
33K33K открытий

Вероятно, это мой последний проект.Эй, не опускайте руки, у вас замечательный и необычный проект. Обязательно куплю на релизе.
Разработчик Stardew Valley Эрик Барон говорил, что постоянно впадал в депрессию, хоть у него и был издатель. Он, как и вы, в последние недели перед релизом, смотрел в зеркало и не узнавал себя.
Каждый день утром я работаю с программистом, затем тестирую билдВам бы "Кровь, пот и пиксели" почитать, там вот о том же, теми же словами) И про усталость, и про ад разработки и про всё-всё-всё.)
Вы не забывайте что вы классный, талантливый и проделали огромную работу.
Больше статей не будет.Нет, это не так работает. ) Надо бы написать статью как минимум 20 июля, в день релиза, а потом через неделю и месяц о том как вашу игру приняли, и рассказать какой фидбек вы получили от игроков. Но это если силы будут, конечно. Удачи вам! :)

Ответить

Никак не могу понять, это все сарказм, или нет?

Ответить

Действительно, зря отказывается от статей. Как по мне, это наиболее информативные заметки о сложностях геймдева, пусть и и несколько специфического. А ещё у автора шикарный ироничный стиль повествования, что читается всё на одном дыхании. Обязательно надо брать на релизе

Ответить