Инди Andrey Sklyarov
7 515

Google Play изменила алгоритм рекомендации игр

В закладки

Недавно произошло изменение алгоритмов Google Play, которое затрагивает не только многих разработчиков, но и игроков. Оно коснулось раздела «Похожие приложения». Для тех кто не в курсе: это очень полезная штука, с помощью которой можно (раньше было можно) найти похожие игры со страницы любой понравившейся вам игры. Совсем как с фильмами на «КиноПоиске». И этот раздел работал — может быть, не идеально, но работал. Но «бизнес есть бизнес».

Сначала Google поместила рядом ещё один блок «похожих приложений», полностью состоящий из платного размещения (то есть рекламы). Теперь и для бесплатного блока ключевыми показателями для попадания в него стали не сходство по жанру, сеттингу или геймплею, а высокие показатели удержания и малое количество сбоев/удалений. Мало сбоев и удалений — означает хорошо сделанную игру, звучит вроде бы неплохо, да? Google заявляет, что эти изменения направлены только на то, чтобы помогать игрокам находить качественные, интересные игры.

Однако по факту мы получаем несколько неприятных последствий. Во-первых, что такое высокий коэффициент удержания? Это количество игроков вернувшихся в игру на 2-й, 7-й и так далее, дни. Высокое удержание означает активное использование free-to-play механик: push-уведомлений, искусственного замедления каких-то игровых событий вроде «Капитан, ваш корабль будет построен через 18 часов» (чтобы вы вернулись в игру). И вот этой всей гадости, которая не нужна для геймплея, а нужна только для повышения метрик.

Вообще, мы живем в удивительное время. Весь топ гроссинг в мобайле — это уже и не совсем игры. Это приложения, вся суть которых — в выкачивании максимально возможного количества денег из игрока, а вовсе не в том чтобы дать игроку какой-то интересный игровой опыт. В представлении обычного человека, игра — это прежде всего акт творчества, как живопись или кино, например. И ставить во главу угла монетизацию — означает перевернуть всё с ног на голову. А эти приложения строятся исключительно на метриках, маркетинговых исследованиях и поисках максимально возможной прибыли. Более того, эта зараза постепенно проникает и на ПК: все помнят нашумевший скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront 2.

Во-вторых, Google продолжает планомерно выдавливать инди из своего магазина. Компания говорит: окей, нам больше не нужны оригинальность, экспериментальные механики и прочее. Нам нужны максимально казуальные, максимально монетизированные F2P-игры для широкой аудитории.

Инди можно любить или нет, но в экосистеме должно быть разнообразие, у каждой игры должен быть шанс. А многие игры просто не созданы для того чтобы обладать высоким коэффициентом удержания. Например, я сейчас делаю игру-комикс по Лавкрафту. Тут не может идти речи о ежедневном возврате в игру, хотя бы потому, что это конечная история. А не «три-в-ряд», в которые вы можете залипать в метро каждый день по дороге на работу.

Звериный оскал капитализма

Даже если вы занимаетесь играми как «искусством ради искусства», всё это теряет смысл без аудитории. А для инди, не имеющих бюджета на маркетинг, «похожие приложения» были основным источником трафика. Причём по ссылкам из «похожего» приходили хорошие, лояльные игроки, которым уже понравились какие-то из подобных игр и они искали что-то аналогичное. Теперь Google сломала это.

Что в итоге? Игроки получили в рекомендации не релевантные игры. Google увеличила монетизацию площадки, продвигая более прибыльные казуальные игры. Андеграунд и инди на Google Play теперь не в почёте (ещё больше чем раньше), они потеряли и так небольшой приток новых игроков. Хорошо это или плохо? Ну, смотря с чьей стороны поглядеть.

#мнения #google #мобайл

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Sklyarov", "author_type": "self", "tags": ["google","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 122, "likes": 164, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 23224, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Jul 2018 10:36:50 +0300" }
{ "id": 23224, "author_id": 3381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23224\/get","add":"\/comments\/23224\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23224"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Тред орущих рож объявляю открытым, я начну (да, это ДжоДжо, и да, мне плевать насколько он оверфорсед)

Ответить
22

Из моей игрули

Ответить
9

Образ сочный, жизненный, но где золотая или, на худой конец, стальная пломба?

Ответить
3

америкосы не поняли бы, они итак эту разгневаны/в недоумении от нее, некоторые даже оскорбляются

Ответить
0

Что ж там за игра такая?

Ответить
0

Кассир магазина

Ответить
0

Симулятор женщины, которая ругается с кассирами?

Ответить
18

у меня есть орущий вправо Скала с метакритика

Ответить
12

Вот нахуя вы это сделали, серьезно?
Теперь тут разорвиебало-тред, который будет отпугивать тех, кому есть что сказать по существу.

Ответить
4

потому что ДТФ страна *зачёркнуто* сайт возможностей

Ответить
11

Роман, ну не надо так, ну позязя. Собачка лижет яйца потому что может, но вы же умнее собачки.
Автор поднял реально важный вопрос. Грустно, если из-за вашего 4чан-филиала кто-то решит не писать толковый коммент.

Ответить
29

Класс, раздел "похожие" теперь показывает топ гроссинг. Для физического пазла мне выводит на 1е место hay day
Спасибо, гугл, я конечно же не знал про эти игры. Злости на них не хватает, и так одни и те же игры из топа по 5 лет пиарятся, давайте ещё больше их рекламировать

Ответить
22

Free to install, pay for fun :(

Ответить
11

А я-то думаю, что с установками случилось. В один день среднее количество упало более чем в 2 раза.

Ответить
9

Кстати, внезапно обнаружил, что собираются убрать статистику по общему количеству установок. Значит ли это, что уберут счетчик установок на странице приложения или что теперь будет отображаться публичная информация по активным установкам?

Ответить
0

счетчик установок не уберут

Ответить
2

Это еще "неплохие" показатели. У большого числа разработчиков количество ежедневных установок упало на 80-90%

Ответить
1

в 20 раз с первого июня

Ответить
15

На дух не переношу мобильные игры. На телефоне установлен только Хартстон так иногда картишки раскидать, но все остальное что я вижу в сторе... ну это просто жесть, даже где более менее интересно играть, все упирается в постоянную рекламу рекламу и рекламу, донат и донат, и самое главное что иногда бесит в таких играх это ограничение по игре, какая нибудь энергия, которая восполняется в реальном времени и только спустя 3 часа ты сможешь нормально поиграть... тьфу нафиг!

Не дай бог такое придти на ПК

Ответить
5

Так покупайте нормальные игры за нормальную цену
Серия The Room, Oceanhorn

Ответить
1

А как узнать какие нормальные? Обзоров, рецензий, статей нет. Пару раз попробовал и плюнул.

Ответить
0

раздел "платные игры" в google play играх к вашим услугам. Там бывают и бесплатно раздают платные хиты, вроде Hitman Go или Monument Valley. Никакой рекламы там нет.

Ответить
0

Проблемы мобильных игр совсем не в рекламе.

Ответить
1

Уже пришло. Аминь.

Ответить
0

Качайте Vainglory🙃

Ответить
0

Качай игры для пс1 вроде Worms Armageddon. Нет рекламы, норм геймплей

Ответить
9

#капитан_mode on
Гугл публичная компания, акционеры голосованием влияют на ее политику и акционерам прежде всего интересна прибыль. Если Google play можно заточить под получение большего кол-ва прибыли легальным путем, то акционеры скажу "да, давай".
То, что миллионы людей склонны тратить тысячи рублей на мобильные дрочилки (пардон) в сравнении с тру геймерами которые воротят нос от скромной цены в 1000р за отличную игру - делает исход индустрии неизбежным. Прибыль, ничего личного.
Если говорить о том - как быть - можно представить себе сайт с рекомендациями хороших не бесплатных мобильных игр с не проплаченными обзорами. Это достаточно дешево в исполнении (т.е. может быть поднято фанатскими усилиями) и вполне решает проблему.
Если такой сайт уже есть буду благодарен за ссылку.

Ответить
6

скромной цены в 1000р за отличную игру

Нихуя себе "скромной".

Ответить
1

Вот ровно про это я и говорил. Для всего кроме PC игр 1000р это копейки. Понятно, что бизнес топит в ту сторону, где денег больше. Вы видели на мобилках - купить набор метеоритов с перделками и костюмами за 2500, 4500 или 9000 рублей? И ведь покупают.

Ответить
2

А будут ли люди в перспективе заходить в такой магазин, который рекомендует только выжималки денег?

Ответить
2

гляньте ради интереса в гугле сколько людей играет в тот же Hay Day или AdCap! (которая по сути вообще платформа для рекламы)

Ответить
0

В такой магазин будут заходить, в выжималки денег будут играть.
Называть ли заходящих и играющих людьми — вот в чём вопрос!

Ответить
0

Например toucharcade.com или pockettactics.com.
Но совершенно очевидно, что сайт, какими бы чудесным он ни был, вообще ничего не решает.

Ответить
5

Читал ни Юнити форуме, там ребята пишут гугл этой проблемы для инди не признаёт. Так же у одного есть знакомый который работает в большой компании. Так у них после этого скачки выросли в 2 раза. Google - "корпорация добра"

Ответить
0

Как же не признает. Они сказали, что никакой проблемы нет, и изменение алгоритмов было сделано "для улучшения качества игр"

Ответить
1

Тонкость в том, что гугл в любом случае будет так отписываться – независимо от того, что там на самом деле (все так и задумывалось или алгоритм получился кривой и прямо сейчас гугл его втихаря переписывает).

Ответить
0

Не, это-то понятно

Ответить
–23

А вообще мобильная разработка давно уже утилитарная штука, денег там особо нет.

Так что инди как было нишевым направлением, так и останется.

Ответить
83

денег там особо нет

это ж надо такую хуйню сморозить

Ответить
7

На DTF поломался переход в соцсети из профиля юзера, а ближайший Андрей Румянцев, которого я нашел на ФБ, пишет о себе "Global Mobile Payments Expert".
Это вы?

Ответить
5

дурачок, там даже инди рубили легко по 10к баксов в месяц на простой херне

Ответить
–4

Ого, вот это реакция. ДТФ, не болей.

Ответить
0

Ну так если вы несетё чушь, простите.
Это на мобилках то денег нет? (которые зарабатывают больше чем отдельно взятые пека или консоли, ага).
А вы забавный.

Ответить
0

Речь в заметке идет про инди сегмент сегодня. Кто сейчас без бюджета успешно запускает прибыльные проекты на мобилках? Все эти огромные доходы забирает 10% топовых студий разработки.

Ответить
0

Много кто запускал, если под "прибыльными" понимать "отбил время на разработку в команде из 1-3 человек".
Теперь, очевидно, таких станет меньше.

Ответить
3

Ну что сказать - нас нагибают. Потому что могут. Возмущаться бесполезно, хотя, возможно и не повредит. А вот что действительно нужно - так это объединяться инди разработчикам и создавать свои платформы вроде стима и играть уже по своим правилам, а не по правилам этих.

Ответить
2

Честно говоря, даже возмущения будут полезнее (при том, что их польза около ноля), чем призывы создавать новую-честную площадку.
Ну серьезно, проще объединиться и построить в сибири утопический коммунизм, чем создать новую и сколько-либо заметную платформу, да еще и усилиями инди-разработчиков.

Ответить
4

Давайте наперегонки: я займусь коммунизмом, а вы начнете пилить платформу.
Встречаемся на этом месте через 20 лет.
Если на вашей платформе MAU окажется больше, чем личный состав моей ком-секты – победа ваша, просите чего хотите.

Ответить
5

Блин, впервые в жизни хочу запастись закусками перед предстоящими дебатами за двадцать лет до наступления этих дебатов!

Ответить
1

Хитро. Вы один, MAU ноль; 1 > 0.
Победа явно будет за вами.

Ответить
0

Ну атож.
Осталось придумать, чего я хочу от Юли через 20 лет ^__^

Ответить
0

Да, все так.

На данный момент, itch.io мне видится наиболее честной и открытой площадкой для инди. Одна проблема с этими альтернативными платформами - игроков там на порядки меньше.

Ответить
1

Ну так а что мы хотели. Всё и сразу? Конечно меньше. Всё равно надо продолжать.

Ответить
0

Что помешает корпорации добра (Google) поступить как другая корпорация добра (Apple) и запретить установку приложений из неофициальных источников? Договорятся с китайскими сторами и сделают так, что установить приложуху вручную, без какого-то стора будет невозможно.

Ответить
4

Google play сасатб

Ответить
3

Халява закончилась, это правда. Теперь неважно индюк ты или нет, закупай траффик на свои "экспериментальные\уникальные" игры

Ответить
–11

Вообще Аффтар! Ну откуда ты все это взял? Официальных слов гугла же не было. То как они это делают, знает только гугл и то - примерно, с его диплернингом.

Ответить
3

Плеймагедонн начался 21 июня и все об этом знают\пишут

Ответить
1

У меня просадки по установкам были 2 дня - с 25 июня по 26, затем вернулось - и сейчас даже немного лучше стало. Хотя в них инапов нет, одна реклама, так что ко мне никак не прилагается то что в статье.

Ответить
0

Совершенно точно это никак не связано с инапами.
Такая же динамика встречается у тех, кто на инапах – и наоборот, обратная динамика у тех, кто на рекламе.

Ответить
2

Можно открыть магазин и убедиться самому, всё отлично видно. Раздел "похожие приложение" теперь показывает левую херню

Ответить
0

Ну что за народ, минусовщики вы хоть пишите, что вам так не нравится

Ответить
4

we don't like your bloody face!

Ответить
1

Были официальные слова гугла об изменении алгоритма. Еще внешняя статистика, статьи, куча петиций от разработчиков.
От гугла не было подробностей о том, что конкретно поменяли (ну, я не видел) – возможно, вы в этом сомневаетесь. Но по комменту может показаться, что ставите под сомнение само наличие изменений – поэтому и минусят.

Ответить
2

а высокие показатели удержания и малое количество сбоев/удалений

Поправьте, но, кажется, гугл нигде официально не заявлял о новых критериях и обходился отписками про качество приложения и бла-бла-бла?
Я слышал о тех же критериях от разработчиков (anr < 0.4% и т.п.) но интересно, откуда первоисточник инфы.

Ответить
2

Итак, что дальше? 90% разработчиков, которые экспериментировали и двигали рынок вперёд, найдут либо другой, более перспективный рынок, либо вымрут. Гугл Плей зациклится на самом себе, пользователи будут недовольны разнообразием контента и поток денег начнёт пересыхать и может совсем загнуться. Удар по индустрии и по самим себе

Ответить
1

высокие показатели удержания и малое количество сбоев/удалений

более прибыльные казуальные игры

Это не одно и то же. Высокое удержание и малое количество сбоев/удалений - это же хорошие показатели. Значит там будут качественные игры, в которые люди залипают. Вы же особо ничего не потеряете - посмотрите разбивку по доходам Monument Valley, подобные игры (которые про историю) хорошо заходят в App Store.

Ну и как выпустите, опубликуйте статью на дтф, игра звучит интересно)

Ответить
2

Проблема вот в чем – от similar apps по-умолчанию ожидаются релевантные рекомендации.
Допустим, я люблю какие-то нишевые игры, у которых ретеншен в принципе ниже среднерыночного. И жду, что мне покажут похожие – но так уж вышло, что у похожих тоже невысокий ретеншен, это не следствие плохого качества, а специфика ниши.
И если алгоритм и правда сильно смотрит на ретеншен -> релевантность снизится.

Впрочем, все это спекуляции – черт его знает, как работает этот алгоритм.

Ответить
0

Сбои и удаления - совершенно разные вещи. Тот же Monument Valley разве не удаляют обычно после прохождения? И конкретно эта игра взлетела после пиара в Карточном домике (https://tjournal.ru/3655), плюс Apple фичерила её несколько раз, так что это исключение из правил.

Ответить
2

Взлетела она еще до того, как засветилась в Домике.

Ответить
–14

Ну и хорошо, может меньше людей станут в эти игры играть. Имхо, лучше уж эмулятор установить и поиграть в старые консольные игры или в порты с классики с ПК.

Ответить
3

Вы одновременно топите за фритуплейное говно, которое выкачивает бабки, и за порты классики с ПК. Вы уж определитесь, как там было в поговорке с крестиком и трусами

Ответить
–2

Нде. В play market и так аудитория в основном из дешевых тормозных китайских смартфонов со старым андроидом, с владельцев которых можно только грязными фритуплейными механиками или рекламой вытаскивать денег, а теперь еще сложнее станет мелким разработчикам.

Ответить

0

Китайцы конечно делают и мощные смарты, но и девайсов до 10к огромное количество, таких, которые тормозят в браузере еще из коробки, которым до какого нибудь древнего nexus 5 невероятно далеко по производительности. Оптимизацию зачастую не делают потому что ориентируются на айфоны.

Ответить
0

Тупо доверять магазину всегда было сомнительной идеей.

Ответить
1

Откуда картинка? )

Ответить
0

Которая?

Ответить
3

А-а, это моя игра (еще незаконченная)

Ответить
2

А в GooglePlay страница с возможностью подписаться есть?

Ответить
0

Пока нет

Ответить
0

выгядит как подземелье черного замка?

Ответить
1

Нет, это не столько про разветвленный сюжет, сколько про головоломки. Планы такие, по крайней мере :)

Ответить
0

// я сейчас делаю игру-комикс по Лавкрафту

Здорово! Есть демка?мя сейчас делаю игру-комикс по Лавкрафту
Я тоже думал над такими проектами, но отказался из-за высокой стоимости, точнее из-за соотношения стоимость/ожидаемые продажи

Решил, что максимум - это чисто текстовая игра, как ни странно, я видел, что их берут в Стиме, правда, русскоязычные хиты еще не видел в таком жанре

Ответить
1

Нет, публичной демки пока нет... Пожалуй, я расскажу об этой игре здесь, на DTF, когда будет играбельный билд.

Ответить
0

буду ждать

Ответить
0

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.game.last_spring.wwwn
Вот на эту недавно наткнулся, можете посмотреть. У неё очень высокая оцена и установок неплохое количество. Мне лично не понравилось вообще, т.к. и арт примитивный, и интерфейс сделан на коленке, да и качество текста оставляет желать лучшего, но тем не менее людям нравится

Ответить

0

Не абстрагируй своё мнение на остальных. К тому же изменения системы рекомендаций площадки затронут не только смартфоны, но и планшеты.

Ответить

0

На планшетах размер экрана решает. Да, игры те же, не спорю. Но та же самая игра на большом экране будет выглядеть и играться совершенно иначе. +1 мнение "психически здорового человека"

Ответить

1

Речь в статье как раз не о фермах для домохозяек, чем читал-то

Ответить

0

Третья. Квест (point & click) с отличным геймплеем и шикарным сюжетом. Трейлер для Nintendo DS, но спустя год вышла на мобилки.

Ответить
0

*Экстраполируй

Ответить
0

они потеряли итак

Ответить
0

Весь топ гроссинг в мобайле - это уже и не совсем игры. Это приложения, вся суть которых в выкачивании максимально возможного количества денег из игрока, а вовсе не в том чтобы дать игроку какой-то интересный игровой опыт.

Вайн. Вайн никогда не меняется. Вот топ-5 гроссинга по США.
Кто же тут не дает игроку интересный игровой опыт?

Ответить
0

Candy crush saga это без комментариев, три в ряд на максималках. Clash of Clans это просто удачная дрочильня в стиле tower defence которой удалось найти более-менее приличный баланс между донатом и увлекательностью. Вряд ли аудитория сайта как то пересекается с этими двумя играми. Про драгон болл ничего сказать не могу, ее у нас в маркете нет.
Вот кто действительно даёт уникальный игровой опыт это фортнайт и покемон го.
В первом донат вообще не влияет на геймплей (в плане отсутствия p2w) во второй он довольно мягкий и лишь бустит скорость лвлапов и выращивания питомцев.
p.s. про драгон болл посмотрел, ничего такого. Так что реально гуд только 1 и 5.Z
p.p.s. к тому же это либо аппстор метрики либо смешанные, т.к. фортнайт ещё не релизнулся в плей маркете.

Ответить
0

Ты специально вылавливаешь этих, которые "на мобилках игор нет, одни дрочильни"?

Ответить
0

Я давно сделал один простой вывод — в сраку эти мобильные игрушки, и, знаете, не нарадуюсь =)

Ответить
0

Блин печальные новости. Но радует, что в запасе есть несколько мобилок которые уже себе приметил, но пока не успел поиграть. Так что в новых пока не нуждаюсь

Ответить
0

"В представлении обычного человека, игра — это прежде всего акт творчества, как живопись или кино, например. И ставить во главу угла монетизацию — означает перевернуть всё с ног на голову. А эти приложения строятся исключительно на метриках, маркетинговых исследованиях и поисках максимально возможной прибыли".

Есть такое. И это печально.

Ответить
0

ну я бы для пробы вообще делал без арта сначала, как тут - http://skachat-besplatno.ru/gamelab/zoolander/brasil/

если история не цепляет, арт не вытянет
а стоит он дорого (для инди)

Ответить
0

Высокое удержание означает активное

использование free-to-play механик

Не означает.

Ответить
0

и так поиск был пропащим болотом, теперь не лучше...

Ответить
0

Магазинам нет смысла рекомендовать интересные игры, магазины рекомендуют игры, которые принесут им больше денег. Просто надо принимать, что любые платформы/магазины будут всегда в эту сторону двигаться. Проблема в том, что в других сферах развлечения сложились рекомендательные и дискавери-сервисы (IMDb, Goodreads и т.п.), т.к. там контент не привязан к определённой платформе, а платформы не явлются ещё и каналом дистрибуции зачастую (в том смысле, что фильмы вы можете смотреть на любом устройстве, книги — тоже, или даже *без* устройства), а игры — привязаны. И так как рынок игр весь состоит из таких walled gardens, закрытых экосистем, нужна некая мета-платформа для рекомендаций. А её пока нет.

Короче говоря, очень надеюсь, что не только Google Play, но и все остальные магазины тоже будут двигаться в сторону рекламы, а не рекомендаций! Тогда станет понятно, что RAWG не зря запускался. :-D

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления