Магазинам нет смысла рекомендовать интересные игры, магазины рекомендуют игры, которые принесут им больше денег. Просто надо принимать, что любые платформы/магазины будут всегда в эту сторону двигаться. Проблема в том, что в других сферах развлечения сложились рекомендательные и дискавери-сервисы (IMDb, Goodreads и т.п.), т.к. там контент не привязан к определённой платформе, а платформы не явлются ещё и каналом дистрибуции зачастую (в том смысле, что фильмы вы можете смотреть на любом устройстве, книги — тоже, или даже *без* устройства), а игры — привязаны. И так как рынок игр весь состоит из таких walled gardens, закрытых экосистем, нужна некая мета-платформа для рекомендаций. А её пока нет.
Короче говоря, очень надеюсь, что не только Google Play, но и все остальные магазины тоже будут двигаться в сторону рекламы, а не рекомендаций! Тогда станет понятно, что RAWG не зря запускался. :-D
Магазинам нет смысла рекомендовать интересные игры, магазины рекомендуют игры, которые принесут им больше денег. Просто надо принимать, что любые платформы/магазины будут всегда в эту сторону двигаться. Проблема в том, что в других сферах развлечения сложились рекомендательные и дискавери-сервисы (IMDb, Goodreads и т.п.), т.к. там контент не привязан к определённой платформе, а платформы не явлются ещё и каналом дистрибуции зачастую (в том смысле, что фильмы вы можете смотреть на любом устройстве, книги — тоже, или даже *без* устройства), а игры — привязаны. И так как рынок игр весь состоит из таких walled gardens, закрытых экосистем, нужна некая мета-платформа для рекомендаций. А её пока нет.
Короче говоря, очень надеюсь, что не только Google Play, но и все остальные магазины тоже будут двигаться в сторону рекламы, а не рекомендаций! Тогда станет понятно, что RAWG не зря запускался. :-D