Google Play изменила алгоритм рекомендации игр
Google Play изменила алгоритм рекомендации игр
22 показа
8.8K8.8K открытий

Магазинам нет смысла рекомендовать интересные игры, магазины рекомендуют игры, которые принесут им больше денег. Просто надо принимать, что любые платформы/магазины будут всегда в эту сторону двигаться. Проблема в том, что в других сферах развлечения сложились рекомендательные и дискавери-сервисы (IMDb, Goodreads и т.п.), т.к. там контент не привязан к определённой платформе, а платформы не явлются ещё и каналом дистрибуции зачастую (в том смысле, что фильмы вы можете смотреть на любом устройстве, книги — тоже, или даже *без* устройства), а игры — привязаны. И так как рынок игр весь состоит из таких walled gardens, закрытых экосистем, нужна некая мета-платформа для рекомендаций. А её пока нет.

Короче говоря, очень надеюсь, что не только Google Play, но и все остальные магазины тоже будут двигаться в сторону рекламы, а не рекомендаций! Тогда станет понятно, что RAWG не зря запускался. :-D

Ответить