Инди Андрей Ланнистер
1 260

Розыгрыш ключей моей игры

Привет DTF. По этой ссылке я разыгрываю ключи для моей игры.

В закладки

Прошу прощения за рекламу, но мне уже неловко, я хотел подарить ключики игрокам, а с текущим количеством репостов я просто раздам их своим немногочисленным друзьям.Игра вроде как неплохая. Сейчас на нее успели написать обзоры 10 кураторов Steam, и все они положительные.

P.S. Чувствую, что скоро напишу еще одну статью о релизном отчаяньи, и о том, что делать, когда никто не интересуется твоей игрой.

UPD: Еще один ключик случайному комментатору этого поста. (Спасибо Игорю Гуровскому за идею)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Ланнистер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 41, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 23350, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Jul 2018 11:29:16 +0300" }
{ "id": 23350, "author_id": 1410, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23350\/get","add":"\/comments\/23350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Мне кажется, это не выглядело бы рекламой, если бы розыгрыш проходил в рамках комментов к этому посту (в рамках dtf).

В любом случае, желаю удачи с продвижение игры! :)

Ответить
1

спасибо за идею, заапдейтил пост)

Ответить
3

Мне кажется, Игорь Гуровский уже заслужил себе дополнительный ключик отличной идеей.

P.s. Как цыгане сейчас оставим разработчика без ключей. Еще и код игры по строкам растащим)

Ответить
5

Проникся, зашёл в стим хотя бы цену поглядеть, а она ещё не вышла). 3 часа до релиза. Не переживайте раньше времени. Всё будет хорошо. Удачного релиза!

Ответить
0

Но ссылочку на стим всё таки добавьте, а то пришлось самому искать).
Upd. Оказывается ссылочка было, немножко замаскирована, или я невнимательный просто).

Ответить
5

главное не то, провалится первая игра или взлетит, а то как ты преодолеешь это :) удачи с релизом, и не опускай руки, независимо от результата. И дёрни меня где-нибудь как нажмешь зеленую кнопку, я в https://twitter.com/thoughtsofindie напишу

Ответить
1

А прикольный Твиттер! )

Ответить
4

А где ссылка на стим? Или хотя бы текстовое описание? Смотрю на скрины, вижу какой-то дженерик рогалик и интерес к игре испаряется со скоростью света.

У тебя явно проблемы с позиционированием, напиши в вк (ссылка в профиле), подскажу по этой теме)

Ответить
2

Комментарий ради халявы.
Если выиграю, то могу вечером застримить её для своих 8-10 зрителей.

Ответить
2

Желаю удачи на старте продаж.
Правильно, что игра не дешевая. А то надоели разработчики игр по $1, которые потом жалуются на плохие продажи.
А так, если 1000 копий игры купят - вполне неплохой результат.
Я тоже за пост-релиз статью. Интересно не про разработку почитать, а про общение с игроками, прессой, инфлюенсирами и про пиар.

Ответить
1

когда никто не интересуется твоей игрой.

Сложно интересоваться, когда кроме рандомного арта в посте про розыгрыш игры больше ничего нет)

Ответить
1

сори, просто от поста и так несет рекламой за милю, я подумал, что без скринов будет менее нагло. Но вы правы, что без них непонятно нифига

Ответить
5

Да почему сразу нагло. Здесь частенько публикуют релизы игр. А ты еще и не абы кто, а пилишь контент для DTF. Так что странная боязнь.

Ответить
1

спасибо за поддержку)

Ответить
1

Признаться, даже на странице Стима первое время казалось, что это стратегия (обилие меню на ярлыке ролика и первых скриншотах).

Ответить
0

По опыту, у нас минусуют посты, которые написаны «нечестно», без уважения к аудитории — пресс-релизы, прямая и скрытая реклама.
А если сказать в тексте честно, так и так, долго делал игру (тут и ссылочки на предыдущие материалы можно приложить), теперь доделал, разыгрываю ключи, — то люди спокойно отнесутся. Так что не бойтесь делать такие посты)

Ответить
1

А выглядит довольно симпатично на самом деле :) Успехов в продажах и продвижении!

Ответить
1

Выдал ключ, спасибо всем за внимание)

Ответить
1

А забавно выглядит же! Удачного релиза! )

Ответить
1

Автор, обязательно пилите пост-релиз статью, будет интересно прочитать)

Ответить
0

никто не интересуется твоей игрой

Почему такой вывод? Игра же, как я понял, только сегодня пошла в релиз.

Ответить
0

Дело в том, что я много где о ней пишу, и она к сожалению не вызывает отклика. Собственно я поэтому сюда и написал. Конкурс так мало репостят, она видать и даром никому не нужна)

Ответить
4

Ролик тягомотный, имхо. Не сочтите за гадость ради гадости, но он начинается утомительным копанием в меню, в нем не видно разнообразия (одинаковое на вид тыканье, герой постоянно огребает, из-за чего складывается ощущение, что играть на скилл не получится, декорация то ли одна, то ли они сливаются в одну при первом просмотре), и даже враги толком не умирают, сколько в них ни тыкай. Обычно для трейлеров такой геймплей перебивают вставками с артом, завлекательными хайлайтами в духе «Жестокая история мести», «9999999 уровней безумия», «999 путей развития», «Подлинное оружие невидимых японских убийц» и «Оркестровый метал-саундтрек». ))

Ну то есть обычно трейлер старается показать потенциальному (!) игроку то, что иначе может от него ускользнуть, – разнообразие. А ваш ролик все-таки "сонный". Так до чтения описания может не дойти. Я бы его советовал сделать втрое короче, но втрое же насыщеннее. И если игра скиллозависимая, как-то это видеорядом и текстом выделить. Без этого ну вот может складываться впечатление, что в игре кроме перетыкивания с ботами ничего и нет. А ведь есть, наверняка есть!

Ответить
0

Собственно я поэтому сюда и написал

Я бы поступил также. Одно из первых мест, где стоит рассказать про свою игру.

Насчет интереса, думаю, не стоит грустить. Сейчас этот проект является тем самым "опытом работы над проектом", который требуют при устройстве на работу. Даже то, что он достиг релиза, уже является огромным плюсом. Но, если планируешь продолжать работать на себя, тогда думаю самое время начать обдумывать/концептировать следующий проект.

Насчет проекта практически ничего не знаю, но если там есть мультиплеер, думаю интересующиеся в коопе/мульте люди скоро найдутся.

Ответить
0

Интересно будет поиграть)

Ответить
0

Так и быть. Качаю анриал.
Удачи в продвижении.

Ответить

0

Ох, знакомая история.

Ответить
0

А можно прямую ссылку на стим, а не редирект с вконтакта?

Ответить
0

А какой жанр игры? На вин 10 пойдет?;)

Ответить
0

Нравится задумка. Что же, участвую!

Ответить
0

А что, есть толк от кураторов?

Ответить
0

Вот и мне так кажется. Вроде постят свои "recommended", а графики вишлистов и скачиваний - равнодушны.

А если какой-нибудь ютубер сделает видос, то сразу видны скачивания.

Ответить
0

На мобилке попробовал бы, а так и за бесплатно не надо - слишком много непройденных больших игр, которые нравятся.

Ответить
0

Ну ссс посмотрим

Ответить
0

Да все будет круто! С таким-то саундтреком)
Если повезло с такими музыкантами, повезет и с релизом)
Удачи!

Ответить
0

Удачи в тяжёлом пути геймдева!
P.S. Ну и ключик хотелось бы, с радостью отзыв напишу

Ответить
0

Японский язык интерфейса! Гугл переводчик? :)

Ответить
0

В игре есть японская локализация? Но зачем? Как раз японцы не будут покупать игру с национальным калоритом.
Ну вот представьте, что американский разработчик публикует игру про выживание в древней Руси, сражения с монголами, медведями, Бабой-ягой, Кощеем и употребление водки для восстановления здоровья. Саундтрек с балалайкой и гуслями прилагается.

Ответить
0

Стим все пытается сделать главную страницу магазина более эффективной, но почему-то только что вышедшая игра из вишлиста не попадает в список рекомендуемого. Зато на почту приходит оповещение о релизе, да.

Правильно сделал, что написал пост, так бы я пропустил. Удачи!

Ответить
0

Как стартанули?

Ответить
0

просто убого) 15 копий продано.

Ответить
0

Серьезно? Может, технические проблемы со стимом?
Ждем статьи про предрелизное продвижение игры. Нет, не про посты в геймдев/инди сообществах или игровые конференции для разработчиков. А про то, каким образом обычный американский школьник Бобби узнает про игру, наберет ее название в поисковике, попадет на страницу стима и купит.

Ответить
–1

Спасибо за конкурс!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления