Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)
Necromancer Returns Greenolor Studio
2929 показов
11K11K открытий

Дядь, ты так никогда не заработаешь нормально. 95% от успеха это маркетинг, увы, а ты  на него тотально забил и отдал левым чувакам на аутсорс, которые просто бабки в карман складывают. С таким же успехом мог их в окно выкинуть. Учись продвижению продукта сам, чтобы ты мог оценивать и контролить каждый вложенный в рекламу цент, без этого твоя деятельность довольно бессмысленна.

И еще:
И тут я понимаю, что наши цели по зарабатыванию денег отличаются значительно. Если я хочу отбить бюджет, а лучше — хотя бы удвоить его, купить квартиру в Калининграде, то для спонсора это вообще копейки и не имеет смысла.

Так а что ты от спонсоров то хотел, я не понял? Они должны были поддержать твою идею купить хату и выделить бюджет под, в лучшем случае, его возврат без прибыли, или чего?

Ответить

Согласен. Не было каких-то знаний. Была некая наивность, неграмотность. Мышление было другое и много причин.
А по поводу продвижения - есть такие вещи, которыми никак не хочет заниматься и себя заставлять этим заниматься. Поэтому ищу людей, которые эксперты в этом деле и могут помочь. Нельзя быть во всем экспертом и разбираться.
Кто-то программирует, рисует, продвигает и так далее)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить