Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)
Necromancer Returns Greenolor Studio
2929 показов
11K11K открытий

Арту явно не хватило арт-дирекшена, уж простите. Он очень беззубый, ему нужен стиль.

Ответить

Выглядит как говномобилка, абсолютно тупой стиль, который отталкивает потенциального пользователя, считаю это отправной точкой провала и считаю, что поделом. Да, жестоко, но уже видел истории о провале с точно таким же, выполненным по оовногайдам стиле с уебанским интерфейсом.
Если я разработают проект авто, который будет выглядеть как "жук" с г пертрофированным 2хметровым салоном, то уж простите, я дурак, который решил, что это кто-то купит. Просто выстрел в ногу.
Я реально чёт набросился и набросал говна, но бесит уже

Ответить

В этом вся история фриланса и его издержек) Согласен. Получилась солянка из-за того что была текучка с ухдожниками. Вместо 2х, было 6 человек. Стиль был не выдержан. Полностью потом перерисоввыали UI. В общем, в новой части стараюсь более качественно следить, но проблема никуда не ушла(

Ответить

Поддерживаю, арт слабый и анимации так же. А та игра, которая трафик забрала не 3д. Судя по видео. Просто там бодрее арт\анимация. На будущее лучше потратить время на поиск визуального стиля.

Но есть и плюс. Такой стиль детям может зайти. Зверята, животинки

Ответить