Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)
Necromancer Returns Greenolor Studio
2929 показов
11K11K открытий

Как художник вынужден заметить , что игра выглядит как прототип , это нельзя продавать было в таком виде в каком оно есть. Слишком блекло, окружение  нужно переделывать с нуля(оно слишком никакое даже на уровне монстров) , монстров нужно сделать ярче и красочнее. 
Выбранная цветовая гамма не работает. 
И скетчи концепт арта ниочем, там по сути художник перерисовал один и тот же ассет с минимальными изменениями, обычно так делают совсем новички..

Продать игру с ужасным артдизайном можно лишь если она обладает великолепным геймдизайном который потянет все за собой  .


Что вам нужно было сделать: план минимум :  это перерисовать окружение локаций , и поменять цветовую гамму у юнитов сделав ее более сочной. А еще заказать парочку промо артов высокого качества которые должны продавать вашу игру.

Ответить

Спасибо! Буду рад тогда обратной связи по игре, которую сейчас разрабатываем
https://store.steampowered.com/app/1173170

Ответить