Мне бы хотелось нечто, вроде раздела "Мастер классы" или "База знаний" И там можно было бы найти реальные пошаговые советы, туторы, схемы по построению того или иного процесса. Например парни делали вдвоем игру (код и арт), но не знают, с какого боку подойти к геймдизайну, продвижению, рекламе. Или у ГД есть отличная идея или даже диздок с расчетами и планами, и он начинает тыкаться на предмет того, где и как ему сделать код, арт, звуки. Теряет много времени, теряет запал.
А так зашел бы в этот раздел, выбрал по теме статьи и почитал бы. На основе этой информации уже на ранней стадии отсек большинство ошибок новичков. Сэкономил время и оказался ближе к заветному результату.
Это, на мой взгляд, действительно переход от разговоров о том, как все не получается и, как трудно к реальному действию. Это станет подспорьем совсем неопытным, но амбициозным инди девам. Это поможет людям быстрее и лучше ориентироваться во многих тонкостях специализаций, в которых они не очень разбираются.
Мне бы хотелось нечто, вроде раздела "Мастер классы" или "База знаний"
И там можно было бы найти реальные пошаговые советы, туторы, схемы по построению того или иного процесса. Например парни делали вдвоем игру (код и арт), но не знают, с какого боку подойти к геймдизайну, продвижению, рекламе. Или у ГД есть отличная идея или даже диздок с расчетами и планами, и он начинает тыкаться на предмет того, где и как ему сделать код, арт, звуки. Теряет много времени, теряет запал.
А так зашел бы в этот раздел, выбрал по теме статьи и почитал бы. На основе этой информации уже на ранней стадии отсек большинство ошибок новичков. Сэкономил время и оказался ближе к заветному результату.
Это, на мой взгляд, действительно переход от разговоров о том, как все не получается и, как трудно к реальному действию. Это станет подспорьем совсем неопытным, но амбициозным инди девам. Это поможет людям быстрее и лучше ориентироваться во многих тонкостях специализаций, в которых они не очень разбираются.
Что-то вроде 80.lv ?
Благодаря базе знаний старого DTF я получил работу в игрострое. Дело однозначно полезное.
Думаю, сделаем хэштег #основы (рабочее название пока), где будем как раз такое собирать постепенно.