Чем DTF может помочь инди-разработчикам

Расскажите, чем мы можем быть вам полезны, а мы попробуем.

Чем DTF может помочь инди-разработчикам
33 показа
6.9K6.9K открытий

Исходя из той информации, которую мне удалось изучить на текущий момент(посты на реддите, статьи на профильных ресурсах, доклады на конференциях и проч.), самая главная проблема нынешних инди-игр – отсутствие продвижения. И у игроделов просто не хватает времени найти свою аудиторию. Тех людей, которым будет нравится именно их условная пиксельная метроидвания с блэкджеком и корованами. Чем тут можно помочь в рамках ДТФ?(не прилагая при этом какие-то грандиозные усилия)
В каждой статье, где разработчики могут осветить информацию по своей игре, у вас есть кнопка «Поделиться», что есть гуд. Практически у всех на этом портале есть хотя бы десять друзей, которые играют в игры и возможно даже, что трое из них играют в инди, и одному понравится именно эта вышеупомянутая пиксельная метроидвания. И всё бы хорошо, но, судя по счётчикам, эту кнопку не так уж активно используют, что совсем не гуд.
Как стимулировать людей пользоваться этой кнопкой и делиться инфой о чужих проектах?
Тут, разумеется, нужно сегментировать читательскую аудиторию, т.к. у всех разные стимулы. Пока возьмём самых вовлечённых людей данного портала - инди-разработчиков. И представим их как условных Васю и Петю, которые оба пилят свои игры. Вася читает Петину статью, а Петя – Васину, обоим нравится. Как сделать так, чтобы и Петя и Вася расшэрили обе статьи в свои соцсети? Петя и Вася должны понимать, что чем больше они шэрят чужие статьи, тем больше будут шэрить их собственную. Реализовывать это можно по-разному. Можно дополнительными бонусами: например давать больше рейтинга тем статьям, чей автор активно участвовал в шэринге других статей. Либо наоборот ограничениями: установить лимит шэров. Автор может получить ровно столько шэров, сколько сделал он сам(ну либо коэффициент применить, на два помножить например). На мой взгляд это заставит людей активней использовать данный инструмент и будет win-win-win. Петя, Вася и ДТФ – все в плюсе, т.к. активно пиарят друг друга, пишут статьи и читают чужие.
Но это так - небольшой совет, скорее. А вообще в целом ДТФ должен двигаться в направлении профильной соц.сети для игроков и разрабов. Смотреть на примеры ФБ и ВК, что они там применяют. Максимальная виральность – вот их основной девиз. И эта виральность дала огромный буст тому контенту, что там активно гуляет – статусам, фоточкам, прикольчикам и прочей лабуде. А было бы неплохо, если бы наши с вами игры так активно форсились. Эх, мечты-мечты….

Ответить