King, Witch and Dragon. DevLog #9

Пришло время заняться боевой системой.

3838 показов
3.5K3.5K открытий

Помимо банального разбивания некоторых препятствий я реализовал ещё и pogo-jump (Shovel Knight, Hollow Knight), который позволяет с помощью атаки, направленной вниз, отскакивать от шипов, врагов, прожектайлов и прочих опасностей. Не считаете, что нужно замедлить "скорость падения" персонажа, или хотя бы сделать её равноускоренной?
В том же Hollow Knight, по началу, особенно новичку, сложно среагировать из-за слишком быстрой скорости падения, а это основа передвижения, упор сложности на которой делать, думаю - не стоит.

Ответить

Она сейчас и есть равноускоренная. Более того, есть определенный предел, дальше которого персонаж не может разогнаться во время падения. Всё это гибко настраивается, так что буду тюнить по результатам плейтестов.

Ответить