Помимо банального разбивания некоторых препятствий я реализовал ещё и pogo-jump (Shovel Knight, Hollow Knight), который позволяет с помощью атаки, направленной вниз, отскакивать от шипов, врагов, прожектайлов и прочих опасностей. Не считаете, что нужно замедлить "скорость падения" персонажа, или хотя бы сделать её равноускоренной? В том же Hollow Knight, по началу, особенно новичку, сложно среагировать из-за слишком быстрой скорости падения, а это основа передвижения, упор сложности на которой делать, думаю - не стоит.
Она сейчас и есть равноускоренная. Более того, есть определенный предел, дальше которого персонаж не может разогнаться во время падения. Всё это гибко настраивается, так что буду тюнить по результатам плейтестов.
Помимо банального разбивания некоторых препятствий я реализовал ещё и pogo-jump (Shovel Knight, Hollow Knight), который позволяет с помощью атаки, направленной вниз, отскакивать от шипов, врагов, прожектайлов и прочих опасностей. Не считаете, что нужно замедлить "скорость падения" персонажа, или хотя бы сделать её равноускоренной?
В том же Hollow Knight, по началу, особенно новичку, сложно среагировать из-за слишком быстрой скорости падения, а это основа передвижения, упор сложности на которой делать, думаю - не стоит.
Она сейчас и есть равноускоренная. Более того, есть определенный предел, дальше которого персонаж не может разогнаться во время падения. Всё это гибко настраивается, так что буду тюнить по результатам плейтестов.