#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

3.5K3.5K открытий
11 репост

Привет! Сегодня я хочу показать вам idle анимацию для своей игры. Как думаете, что можно добавить для более атмосферного вида? 
Так же можете посетить мой твиттер, где я каждый день выкладываю проделанную работу) 

Ответить

Хм... Возможно, для пущей атмосферы было бы круто, если бы все эти порывы всего от ветра шли волной по уровню. Ветер же, он идёт порывами, они же волны, а не полный хаос. Если удастся включить гг в общий ритм, он может ещё больше ощущаться как часть среды. Да и среда будет менее хаотичной по движению.

К слову, волна ветра может усиливаться и проходя по фону. Причём что-то должно быть раньше, скажем, сначала фон, где мы видим масштаб, через секунду справа налево на переднем плане. Но если это всё делать, то, возможно, потребуется вторая idle анимация для позиции к ветру спиной. А так же третья, если планируются пещеры, помещения или локации без ветра или с оч слабым. Надо ли оно... зависит от твоих задач.

А так то арт оч крутой, как и сами анимации, моё почтение.

Ответить

Выглядит прикольно, но при такой амплитуде колебаний странно видеть статичное дерево и замершую траву у маленького камешка (который на свету)

Ответить