Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

Мне кажется примеры таких игр как Undertale или Baba is you, показывают что "механики" всё-таки сильно цепляют людей.

Ответить

Купили бы Вы эту игру, если бы ничего не знали о ней и увидели в рекомендациях Стима?

Ответить

Какой бы "простой" графика в приведенных играх не казалась, они являются примером отличного дизайна и визуал тут играет не последнюю роль. И такое упрощение делать хорошо и стильно не так то просто.
Взять какие нибудь дрочильни на телефон, которые зачастую просто безвкусное говно.

Ответить

Undertale или Baba is you, показывают что "механики" всё-таки сильно цепляют людей.

У Андертейла, помимо механики есть шикарная, душевная история и музыка. Прямо чувствуется, что игру вылизывали и полировали.

Ответить

Undertale скорее отталкивает своей механикой...

Ответить