как бы нам ни хотелось, но игры продают именно визуальные эффекты и красивая упаковкаКак раз сегодня смотрел Noita и думал какая же гениальная игра, и как же маловероятно, что она, при всей ее гениальности, получит какие-то существенные награды в топах игр года. А все почему? Потому что на первый взгляд неказиста. Потому что в ее маркетинг не вбухали миллионы. Потому что сама она не столь дорога в разработке. Хотя в целом-то там эффекты будь здоров, там офигенная физика и разрушаемость, которые вместе не встретишь в ААА, да и по раздельности крайне редко. Там крутой левелдизайн и геймплей. Но все-таки при первом взгляде - это просто очередная копеечная пиксельная инди, собранная на коленке.
Вот кстати нужно прикупить Noita. Причем то что в ней показано - нет ничего необычного - это можно было бы реализовать еще лет 20 назад. Собственно часть механик разрушения уже была -в тех же WORMS скажем
как бы нам ни хотелось, но игры продают именно визуальные эффекты и красивая упаковкаКак раз сегодня смотрел Noita и думал какая же гениальная игра, и как же маловероятно, что она, при всей ее гениальности, получит какие-то существенные награды в топах игр года. А все почему? Потому что на первый взгляд неказиста. Потому что в ее маркетинг не вбухали миллионы. Потому что сама она не столь дорога в разработке. Хотя в целом-то там эффекты будь здоров, там офигенная физика и разрушаемость, которые вместе не встретишь в ААА, да и по раздельности крайне редко. Там крутой левелдизайн и геймплей. Но все-таки при первом взгляде - это просто очередная копеечная пиксельная инди, собранная на коленке.
Вот кстати нужно прикупить Noita. Причем то что в ней показано - нет ничего необычного - это можно было бы реализовать еще лет 20 назад. Собственно часть механик разрушения уже была -в тех же WORMS скажем