Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

как бы нам ни хотелось, но игры продают именно визуальные эффекты и красивая упаковкаКак раз сегодня смотрел Noita и думал какая же гениальная игра, и как же маловероятно, что она, при всей ее гениальности, получит какие-то существенные награды в топах игр года. А все почему? Потому что на первый взгляд неказиста. Потому что в ее маркетинг не вбухали миллионы. Потому что сама она не столь дорога в разработке. Хотя в целом-то там эффекты будь здоров, там офигенная физика и разрушаемость, которые вместе не встретишь в ААА, да и по раздельности крайне редко. Там крутой левелдизайн и геймплей. Но все-таки при первом взгляде - это просто очередная копеечная пиксельная инди, собранная на коленке.

Ответить

Вот кстати нужно прикупить Noita. Причем то что в ней показано - нет ничего необычного - это можно было бы реализовать еще лет 20 назад.  Собственно часть механик разрушения уже была -в тех же WORMS скажем 

Ответить