Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

Напрасно столько времени и денег слили на посредственный арт. Скорее всего вы не давали художникам четкое ТЗ, полагаясь на их "могучий"  опыт, либо находили совсем уж зеленых новичков, судя по результатам их деятельности. Никогда не стоит полагаться на вкус и видение художника, особенно если это новичок. Понятно, что инди не могут позволить себе арт-дирекшн, поэтому имеет смысл собирать максимально четкий реф-лист в пьюреф и тыкать им в своих художников. Второй вариант, который вы сами указали, это использование готовых ассетов. Тут я бы советовал переходить на 3D (лоу-поли) - выбор качественных ассетов больше, с анимацией проще (продаются паками), возможность относительно легко клепать дополнительные ассеты или модифицировать уже купленные.

Ответить

А как оно вообще устроено? Вот есть толковый программист, он может код ревью делать и вообще понимает что и зачем, но музыкант из него никакой, так вышло, что музыкой в детстве не интересовался а вся страна слушала руки вверх. И вот для игры подтребовалась музыка, и при обращении к музыкантам (в данном случае музыканты - это аллюзия на художников) неизменно слышишь - вы нам ноты напишите, и мы по нотному стану вам сыграем на том инструменте, который закажете (скрипка - дороже), но я ведь блин, программист, я не компетентем в нотах, я не знаю как писать музыку, какая лучше подойдет и всякое такое, но ответ всегда один, несите весь готовый материал, деньги и по вышим нотым мы запишем. Как выходят из положения? 

Ответить

Антон, спасибо за совет, учтемс

Ответить