Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

704704 открытия
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что это просто. Вот почему. Увы потом создали моментально оказываются зажаты выбранным геймплеем и потом попадают обычно в тупик. 
Дюна если что как раз прямой родоначальник жанра С&C - все механики заданные в нем реализованны и в последующих играх с минимумом изменений. 

Есть один вид ресурса. Домики строятся в мобильной базе которую можно перемешать и разворачивать,  ресурсы добывают харвестеры, есть 3 вида пехоты(солдаты, ракетчики, тяжелая пехота, инженеры), есть 3 вида танчиков(легкие, тяжелые артилерия), а еще есть супероружие - и собственно все. вот и все описание геймплея.

Ах да забыл: танки и харвестеры давят пехоту, а Мобильная база может давить и танки(если они не тяжелые)

 От игры к игре изменения минимальны, ассиметрия фракций начала проявляться у С&C лишь в RA3 и тимбериумных войнах . До этого - разница фракций - это отсутствие того или иного юнита. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить