Инди Михаил Чебышев
1 048

Моему прототипу год, что дальше? (часть 2)

Всегда нужно выполнять обещания. Ну по крайней мере очень стараться это делать.

В закладки
Аудио
Картина конечно не полная без диалогов, работа над ними как раз ведется.

Всем привет! В начале июня этого года, я опубликовал на сайте видео прототипа своей игры (вряд ли это кто-то помнит) и обещал сделать играбельное демо до конца лета (и это тоже). Но без лишних слов, я это сделал.

Даже для демо тут еще очень много работы по всем фронтам, графика, ЗВУК, диалоги (которые сейчас совсем отсутствуют), ну и самое сложное и долгое это - боевка, на данный момент она очень сильно отличается от задуманной мной. В общем работы еще очень много, но я двигаюсь в соответствии со своим графиком.

Следующий шаг - это доведение геймплея и боевки до задуманного.

Жду ваших комментариев.

Ниже ссылка на первую статью.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Чебышев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 40, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 24105, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Jul 2018 18:15:47 +0300" }
{ "id": 24105, "author_id": 36382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24105\/get","add":"\/comments\/24105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Прыжок режет глаз, ооочень режет. А так очень круто, в самом начале мини-катсцена сразу зацепила. Удачи в разработке, будет сайт буду заглядывать так что пиши)

Ответить
5

Что дальше
Заливаешь в ранний доступ в стиме и гребешь даллары лопатой что

Ответить
0

Немного допилить и можно)))

Ответить
2

Выглядит симпатично. Но на мой взгляд не хватает следующего:
- Ссылки на прошлое видео, чтобы понять прогресс, да и в целом сравнить
- Описание проекта. Когда, как, на чем и какие цели.
- Курсора, чтобы выбирать куда стрелять. Чтобы можно было стрелять монстру, например, в голову или в слабое место
- Разнообразия геймлея/стрельбы
- Нужен какой-то сайт, где можно следить за развитием проекта. Хотя бы группа в VK

Успехов и удачи в разработке.

Ответить
0

Спасибо! Все в тему, приму к сведению.

Ответить
1

Что бросилось в глаза, нажатие кнопки открывает дверь наверху, странное решение возвращаться обратно через пол карты, чтобы запрыгнуть наверх, или надо высадить сзади десант, чтобы возвращение было оправданным, типа еще не все, до двери нужно пробиться с боем (лестница надеюсь будет таки рабочей). Укрытия немного не очевидны или их перекрывают другие объекты, возможно как то логически одним цветом их нужно подчеркивать или сделать чуть более заметными, фиг знает. Слишком долгий спуск на лифте, который даже не лифт а какая-то комната с компьютерами, это немного странно. Вообще чето больно короткие отрезки надо проходить с боем, их бы растянуть раз в 10ть. У врагов как будто нет интеллекта, они не прячутся за укрытиями, не бросаются гранатами, вглядят просто как куски мяса, тоже самое касаемо монстров, они стоят в рядочек как на убой (и не особо то стремятся атаковать). Хорошо бы чтобы они не только в одной плоскости находились, а на разных, чуть дальше, чуть ближе, на потолке, под землей и когда ты приближаешься, они выходили бы на одну линию с игроком и начинали атаковать. Ну и с анимациями надо бы поработать, возможно стоит их немного замедлить, чтобы ощущался вес главного героя, типа он мощный такой чел. По визуалу все супер, красиво, атмосферненько.

Ответить
1

Прости я тебе "мимо" ответил!

Ответить
1

Все классно расписал, так и есть! это все починится к полноценному прототипу, сейчас самая ранняя версия.

Ответить
1

Симпатично и атмосферно, но так ты всё равно слона не продашь: нет медиаповодов. Стоит поднять какой-нибудь хотя бы сайтик и пописывать в дев-блог, заодно с roadmap, роликами и прогрессом.

Ответить
0

Спасибо за совет!

Ответить
0

А почему сайт, а не группа вк, например? Мне кажется что на сайт меньше людей заходит для того чтобы проверить обновления, а в вк обновления сразу видны в виде нового поста.

Ответить
0

Можно и группу, но на сайте больше вариантов с оформлением контента. Плюс делать репост в разные социалки со своего сайта проще, чем с вк

Ответить
1

И что характерно:

- Не описано что было
- Не описано что сделано
- И главное - не описано ЧТО ДАЛЬШЕ.

Ответить
0

Дальше работать и работать! Но ты прав сейчас напишу.

Ответить
1

По сравнению с тем что было прогресс очень хороший, так держать!
На текущем этапе помимо прочего, я бы озадачился редизайном ГГ и созданием/заказом новой классной 3д модели.

Ответить
0

Спасибо! Буду работать как раз над этим.

Ответить
1

Неплохо, есть прогресс

Ответить
1

"Год" - а можно в часах, сколько ты времени потратил на это? Ты же не фуллтайм без выходных фигачил.

Ответить
0

Конечно не фуллтайм, я в основном вечерами после работы по 1-2 часа, а сейчас в отпуске более плотно посидел... но не каждый день))) все ооооочень размыто, извини, я наверно не смогу посчитать.

Ответить
0

Ну т.е. вечером после работы 1-2 часа. Т.е. за год ты потратил где-то часов 200-300 на всё это?

Ответить
0

Дело в том что первые два прототипа я "откинул" и забыл про них, т.е. это третья попытка, над ней я начал работать примерно в апреле этого года, и если все таки попытаться посчитать то реально фуллтайм здесь недели 2, максимум 3.

Ответить
0

Ну вот. Можно смело название темы менять на "Моему прототипу меньше ста часов" :)
А то год, два...

Ответить
0

Камера слегка резковата, но это я думаю и так понятно. А так, неплохо, нарастить всякого разного и главное интересного и необычного.

Ответить
0

Сейчас все очень сыро (враги вообще нулевые) и то, что ты пишешь абсолютно верно и круто - спасибо тебе! Во время долгого спуска на лифте будет идти диалог ГГ с одним из членов команды.

Ответить
0

Почему на Unreal Engine 4 такое специфическое размытие движущихся эффектов?

Ответить
0

ХЗ, пока над решением этой проблемы не думал, но рано или поздно придется.

Ответить
0

ХЗ, буду над этим работать)

Ответить
0

Выглядит круто

Ответить
0

давно жду такую игру. но если никаких улучшений не будет (в плане боёвки и интерактива), то такого не надо.

\\просто уже достали все эти платформеры на реакцию, логику и пиксельность.

Ответить
0

Все будет!) Сейчас над этим работаю.

Ответить
0

Шикарно. На мой вкус: я бы добавил возможность быстро приближать камеру, чтоб видеть, как красиво враги разлетаются на куски.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления