Моему прототипу год, что дальше? (часть 2)

Всегда нужно выполнять обещания. Ну по крайней мере очень стараться это делать.

Картина конечно не полная без диалогов, работа над ними как раз ведется.

Всем привет! В начале июня этого года, я опубликовал на сайте видео прототипа своей игры (вряд ли это кто-то помнит) и обещал сделать играбельное демо до конца лета (и это тоже). Но без лишних слов, я это сделал.

Даже для демо тут еще очень много работы по всем фронтам, графика, ЗВУК, диалоги (которые сейчас совсем отсутствуют), ну и самое сложное и долгое это - боевка, на данный момент она очень сильно отличается от задуманной мной. В общем работы еще очень много, но я двигаюсь в соответствии со своим графиком.

Следующий шаг - это доведение геймплея и боевки до задуманного.

Жду ваших комментариев.

Ниже ссылка на первую статью.

11 показ
1.1K1.1K открытий
38 комментариев

Прыжок режет глаз, ооочень режет. А так очень круто, в самом начале мини-катсцена сразу зацепила. Удачи в разработке, будет сайт буду заглядывать так что пиши)

Ответить

Спасибо!

Ответить

Что дальше
Заливаешь в ранний доступ в стиме и гребешь даллары лопатой что

Ответить

Немного допилить и можно)))

Ответить

Выглядит симпатично. Но на мой взгляд не хватает следующего:
- Ссылки на прошлое видео, чтобы понять прогресс, да и в целом сравнить
- Описание проекта. Когда, как, на чем и какие цели.
- Курсора, чтобы выбирать куда стрелять. Чтобы можно было стрелять монстру, например, в голову или в слабое место
- Разнообразия геймлея/стрельбы
- Нужен какой-то сайт, где можно следить за развитием проекта. Хотя бы группа в VK

Успехов и удачи в разработке.

Ответить

Спасибо! Все в тему, приму к сведению.

Ответить

https://vk.com/public169561142
вот создал группу в ВК)

Ответить