Геймдизайн и Немного псевдокода физики в игре Phisia от разработчика

Попробую затронуть тему геймдизайна и вообще создания игрового движка(программирование) как такового с нуля человеком, который самостоятельно всё изучал и писал всё первый раз на примере игры Phisia

33 показа
1.2K1.2K открытий

Отлично выглядит
Может, немного не хватает динамики, т.к. на трейлере выглядит поживее, чем запись с девгамма. Не пробовали уменьшить необходимую степерь совпадения, чтобы не нужно было прям точно подгонять куски? Чтобы оставшаяся расстояние они пролетали уже сами

В сторону мобильных девайсов не думали?

Ответить

в мобильной версии будет проще собирать, в ПК лучше так оставить я думаю :) игру уже купили китайцы, поэтому как она в итоге релизнется никто не представляет )

Ответить