Моему прототипу год, что дальше? (часть 3)
901901 открытие

Касательно сцены с диалогами -- размытие depth of field ужасное. Если нельзя сделать иначе, то лучше убрать вообще. И так как это просто диалог, а не полноценная катсцена, то мне кажется, что нет нужды менять ракурс, и лучше просто чуть зазумить или приблизить для фокусировки внимания. Так не будет бросаться в глаза простая анимация, и не испортит впечатление об игре в целом, ибо сама по себе с визуальной точки зрения достаточно стильная и неплохая. Ну и шрифты, конечно же.

Ответить

мне кажется, что нет нужды менять ракурс

Так кардинальная смена ракурса тут является основной фишкой, разбивающей постоянную 2Д-шность. Вполне удачное решение, если им не злоупотреблять, располагая тонну говорливых персонажей на одном пятачке. Насчет размытия да, вопрос спорный, тем более что в катсценах его нет.

Ответить

Шрифты - это моя БОЛЬ! Спасибо все по делу.

Ответить