Инди Marginal act
299

Иной путь. Бороться в хаосе

Всем привет. Сегодня выходит первое DLC Иной путь для Очереди.

В закладки

С момента релиза игра пережила несколько ивентов и преобразований. Вышло несколько больших апдейтов и сегодня расскажу к чему пришла Ангелина, очередь и мы все вместе с ней.

Очередь начинается на востоке города и простирается через его южную часть на запад. Напомню/уточню, что многие источники - это мрачные милитаризированы восточные части Украины, в основном Харьков, поскольку в нем я и живу.

В первой игре - Василисе в центральной части произошли события, приведшие к построению 4 башен на краях центра. Эти башни фигурируют и в Маргинальном действии и в Слепом Борисе. Четыре гиганта довлеют над игроком и в the Line. Подробнее будет в 3 годовом отчете в августе.

С момента построения башен часть города была сметена, а часть законсервирована из закрытого сегмента начинают выселять людей и тут мы вступаем в игру.

А теперь про обновления в хронологическом порядке.

Кровь и огонь

С этим обновлением вышла сумбурная ситуация, за которую мне немного стыдно. Оно было анонсировано в декабре, но его разработка продолжалась до января в основном проблемы возникли с балансом.

Тут добавились новые механики. У игрока появились возможность поглощать огонь из бочек, а у противников возможность давать кровоток по игроку. Уже в январе были изменены некоторые часть прокачки и в тогда же был обновлен визибилити раунд с этим дополнением на борту. И, конечно тут появился свинобогомол, второй маскот игры.

За черту.

Этот апдейт связывает the Line и Vasilis в конце мы встретим главную цель Василисы - ее мужа Петра. В целом это небольшое дополнение, хотя я работал над ним почти 2 месяца. Одна локация и 5 боссов, рассказывающих историю появления района. В это дополнение можно отправится после первого босса, но скорее всего игрок будет слишком слаб и придется покачаться для его прохождения.

Иной путь

Это большая новая локация. Это было наверно самое тяжелое дополнение и вообще почти самый тяжелый проект. В Очередь пришла скелетная анимация ура! Раньше я ее не использовал и это достаточно хороший инструмент, если вам нужно сделать много анимаций на одном персонаже, проблема в том, что в the Line анимаций не много и все преимущества скелетной анимации использовать не удалось, зато удалось оживить локации, фрукты, деревья, комнаты.

В DLC есть около 15 новых противников. Большая часть из них рядовые, но есть и боссы. В дополнении есть противники, которые не настроены на дружелюбный диалог, такие подсвечены красным ореолом, но как правило их можно обойти, если это не босс.

В конце игрока ждет один из двух финалов, один из которых изменит героиню и даст возможность продолжить прохождение и

Ивенты

Осенью Очередь была показана на презентации проекта Future perfect в рамках фестиваля Тетраматика. Локация - обновленная библиотека. Мониторы с Маргинальным действием и Очередью вмонтированы в стиллаж слева. Из этого мероприятия вынесен полезный опыт.

Первое - всегда нужно ставить перед пользователем схему управления иначе человек много тупит.

Второе - если ивент не профильный, то 80% людей играли во что-то на ПК последний раз в 15 лет. Люди пришли повеселиться и стоит сделать их опыт максимально удобным.

Третье вытекает из второго - 99% людей держали геймпад очень давно. Тут уж ничего не поделаешь - привыкай или уходи.

Четвертое. Хоть там и была демо версия Очереди, но она все еще длинная нужно рассчитывать игровую сессию на 5 - 10 минут. Лучше обрезать игру, но дать всем возможность пройти то, что представлено, чем создавать ситуацию когда человек играет с места, где остановился кто-то другой.

Пятое. Туториал лучше перенести на лист с управлением и вырезать его из игры, если он вшит как у меня.

Шестое. Из потока людей следует длинна игровой сессии. Как правило на выставочных проектах есть много времени неделя - две и возможность спокойно сесть и поиграть, что редко бывает на шоукейсах. Таким образом на открытие уместнее поставить короткую версию, а на остальные дни - длинную.

Еще раз замечу, что это касается не профильных мероприятий с не подготовленной аудиторией, на которые я периодически попадаю. Про игры как искусство в следующей статье.

На данным момент Очередь самая большая и тяжелая игра из всего Маргинального действия. Надеюсь вам понравится игра, дополнения или что-то из того, что я делаю.

Всем бороться в хаосе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marginal act", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 24508, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Aug 2018 17:25:42 +0300" }
{ "id": 24508, "author_id": 72776, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24508\/get","add":"\/comments\/24508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Какая то карательная психиатрия.

Ответить
2

Блин, хорош уже!)
Мне недавно кошмар с твоей комариной свиньей снился.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления