Создатели Owlboy, Stardew Valley и Iconoclasts рассказывают о своих эмоциях и делятся опытом.
А что чувствуют после релиза постоянные работники EA и Blizzard? Даже интересно. Контрактники просто получили денежку, саппортеры сидят, а вот все остальные чё, как? Дают им отпуск после предрелизного кранча?
Большинство из них работают в удобных офисах по расписанию и не знают финансовых бед.Поэтому вряд ли так трепетно к этому относятся
Уверен, что пара человек пилит патчи, остальные сразу же новый проект начинают.
А что чувствуют после релиза постоянные работники EA и Blizzard? Даже интересно. Контрактники просто получили денежку, саппортеры сидят, а вот все остальные чё, как? Дают им отпуск после предрелизного кранча?
Большинство из них работают в удобных офисах по расписанию и не знают финансовых бед.
Поэтому вряд ли так трепетно к этому относятся
Уверен, что пара человек пилит патчи, остальные сразу же новый проект начинают.