Каково это — выпустить «игру мечты»

Создатели Owlboy, Stardew Valley и Iconoclasts рассказывают о своих эмоциях и делятся опытом.

Каково это — выпустить «игру мечты»
22 показа
4.9K4.9K открытий

Ох уж эти страшные истории. Нужно принести в жертву немалый кусок собственной жизни для того, чтобы выпустить в свет сколько-нибудь нормальную игру. Наверное, буду ждать еще пять лет прежде чем начинать разрабатывать что-нибудь серьёзное сам, может быть к тому времени инструменты разработки позволят делать это с меньшими затратами времени и усилий хотя бы в программной части.

Ответить

Ни один инструмент не подумает за тебя, как сделать игру интересной и самобытной. Это творчество, с которым у любой автоматики до сих пор проблемы.

Ответить