Как мобилдки убивают разработчиков

Пока идет фестиваль и мы в основном работаем над фиксами багов, переводом и прочими скучными, но важными вещами - хотелось бы немного отвлечься и поделиться нашим первым опытом разработки, то как мы очень сильно сглупили.

Как мобилдки убивают разработчиков

В то время нас было двое и это был первый полноценный проект на анриле. Мы думали, что за мобилками будущее, там огромная аудитория, поэтому решили сделать интересную 3д иргу с национальным колоритом в жанре ТД.
Сомнения начали закрадываться, когда подошел период оптимизации. Оказалось делать красивый графон на мобилки - задача не из легких.
Но проблемы с разработкой - не проблемы, если сравнивать с продвижением.
По итогу, когда пришло время публикации, мы поняли, что не изучили рынок от слова никак, в спешке начали узнавать и оказалось, что на мобилках 2 пути. Либо это ААА игра с раздутым бюджетом и рекламой. Либо вы рекламная помойка, где играешь меньше, чем смотришь рекламу.
Ни один из этих способов нас не устраивал, мы опубликовали игру как есть и заработали 10$.
В тот момент хотелось вообще забросить разработку игр и уйти в монастырь... Но благо мы осознали, что полезли не туда, зачем нам мобильный рынок, если мы сами ПК геймеры? Казалось бы очевидно, но когда загораешься идей, на такие вещи не обращаешь внимание!
И после этого решили попробовать еще один проект, которым в данный момент и занимаемся.
Ссылки на наши проекты:

7
21 комментарий