Как мобилдки убивают разработчиков

Пока идет фестиваль и мы в основном работаем над фиксами багов, переводом и прочими скучными, но важными вещами - хотелось бы немного отвлечься и поделиться нашим первым опытом разработки, то как мы очень сильно сглупили.

Как мобилдки убивают разработчиков

В то время нас было двое и это был первый полноценный проект на анриле. Мы думали, что за мобилками будущее, там огромная аудитория, поэтому решили сделать интересную 3д иргу с национальным колоритом в жанре ТД.
Сомнения начали закрадываться, когда подошел период оптимизации. Оказалось делать красивый графон на мобилки - задача не из легких.
Но проблемы с разработкой - не проблемы, если сравнивать с продвижением.
По итогу, когда пришло время публикации, мы поняли, что не изучили рынок от слова никак, в спешке начали узнавать и оказалось, что на мобилках 2 пути. Либо это ААА игра с раздутым бюджетом и рекламой. Либо вы рекламная помойка, где играешь меньше, чем смотришь рекламу.
Ни один из этих способов нас не устраивал, мы опубликовали игру как есть и заработали 10$.
В тот момент хотелось вообще забросить разработку игр и уйти в монастырь... Но благо мы осознали, что полезли не туда, зачем нам мобильный рынок, если мы сами ПК геймеры? Казалось бы очевидно, но когда загораешься идей, на такие вещи не обращаешь внимание!
И после этого решили попробовать еще один проект, которым в данный момент и занимаемся.
Ссылки на наши проекты:

77
21 комментарий

Ну тоесть сами же по своей вине проебались, сами по итогу и разочаровались. Что сказать то хотел?

6
Ответить

Чел, они про это и рассказали. Надо начинать учиться уважительно относиться к чувствам, переживаниями и опыту других людей, пидарасина

14
Ответить

Ну, они сделали игру в коопе. В ходе разработки они не разбили друг другу лица. Довели игру до релиза и опубликовали её. Провели работу над ошибками и пришли к определённым выводам. А теперь внимание: они не опустили руки, а пошли на второй круг, уже с учётом прошлых ошибок. Мне кажется, это очень круто.

5
Ответить

Так, в итоге и непонятно. Как мобилки убивают разработчиков? Может всё наоборот?

Потому что всё выглядит наоборот: разработчики убивают мобильный гейминг закупкой рекламы, делая игры без геймплея, а те кто пытаются пролезть в узкую щель и им не удаётся закрепится жалуются на то, что мобилки кого-то убивают. Это френдли фаер. Жадные разработчики убивают жадных разработчиков и это окэй.

5
Ответить

На данный момент рынок мобильного гейменга отнимает всякое желание разрабатывать игры и даже в них играть.
Делает из людей просто машин, работающих за зп.
Можно сказать что разработчики убивают разработчиков, да.
Но суть в том, что если полезешь в мобилки, то весь энтузиазм и творческий подход быстро выветривается

1
Ответить

Поработайте плиз с картинкой в Souls Survivors - на скриншотах фон и персонажи сливаются в одно цветастое месиво, тяжело смотреть. Если фон будет в чуть более сдержанных тонах, то и персонажи начнут лучше выделяться, и эффекты, сейчас у всей картинки куча деталей и одинановая яркость, глазу не за что зацепиться.

2
Ответить

Мы думали, что за мобилками будущееэто так и есть, там выросло миллиардное поколение, которое играет только на мобилках

Ответить