Недавно говорили мне, что рогалик теперь то, что имеет хотя бы 2 критерия рогалика
(их всего три Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу; Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения; Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;)
Так вот, если все забили на пошаговость, может таки и тут. Пошаг есть. Чего нет пермасмерти или генерации?
А чо в смысле, у вас там прям игра? А не рогалик? Жесть!
Все удивляются, но да, не рогалик. ЭрПоГе
Недавно говорили мне, что рогалик теперь то, что имеет хотя бы 2 критерия рогалика
(их всего три
Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;
Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
Игра должна содержать «перманентную смерть», не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;)
Так вот, если все забили на пошаговость, может таки и тут. Пошаг есть. Чего нет пермасмерти или генерации?