О моей игре Middle Evil: The Priest

О моей игре Middle Evil: The Priest

Небольшая предрелизная статья про мою игру Middle Evil: The Priest

Релиз 20 февраля на платформах VK Play и Steam

Трейлер

История создания Middle Evil: The Priest

Как то давно я участвовал в игровом джеме, где было предложено за небольшое время создать игру на тему “Семь смертных грехов”. Я сделал простую однокомнатную аркаду про священника в которого, по задумке, вселился демон. Тогда у меня не было еще большого опыта в анимации, иллюстрации и программировании, тем не менее игра заняла второе место.

О моей игре Middle Evil: The Priest
О моей игре Middle Evil: The Priest

Потом был второй игровой джем на тему “Болезни”. Здесь я разработал небольшую, но атмосферную игру про чумного доктора - “Pestis”( от лат. “Чума”)

О моей игре Middle Evil: The Priest

Спустя некоторое время после того, как я выпустил свой долгострой - игру Unlife, мне захотелось вернуться к теме священника в сеттинге борьбы со злом, но сохранить при этом упадническую и мрачную атмосферу игры про чумного доктора.

Я решил расширить тему своего Средневековья под общим названием, сделать небольшую, но красивую игру. Так началась разработка игры Middle Evil с подзаголовком The Priest.

Какие то промежуточные наработки, задолго до Middle Evil
Какие то промежуточные наработки, задолго до Middle Evil

Многие в комментариях ассоциировали атмосферу игры с известным произведением “Вий” Н.В Гоголя, и здесь действительно много схожих моментов, хотя это произведение и не являлось для меня абсолютным ориентиром, но определенно вдохновляющим.

Разработка

Игра делалась в одиночку неспешно в течении двух лет с небольшими перерывами.

Я наконец то решился перейти на новую версию движка GameMakerStudio, во время разработки изучал новые приемы и методы в кодинге, особенностях новых инструментов.

Для анимации использовал хорошо мне знакомую программу Moho.

Мне хотелось сделать совсем небольшой проект, сделать упор на 2d графику, анимацию и атмосферу. В ходе разработки мне постоянно приходили новые идеи, в игру добавлялись новые элементы. Она становилась более насыщенной и уже не казалась не такой уж простой, как планировалась. Например на поздних этапах я увеличил чуть площадь хаб локации - села.

О моей игре Middle Evil: The Priest

В своих сообществах в ВК и ТГ я более активно вел блог разработки, рассказывал о добавляемых элементах, записывал процесс иллюстрации и анимации персонажей, делал компиляции анимаций, иногда рассказывал о каких то технических моментах.

Как итог, игра получилась в целом для меня такой, какой виделась в воображении и даже чуть больше чем задумывалась, хотя она определенно не очень и большая.

О моей игре Middle Evil: The Priest

Сюжет

Мрачное средневековье. Повсюду творилось столько зла, что потусторонним силам легко проникать в мир живых. Главный герой - молодой священник Дэмиен. Он получает письмо из небольшой лесной деревушки. Местные жители напуганы - в их церквушке завелась нечисть, и они просят помощи. Дэмиен без раздумий отправляется в путь. Священнику предстоит провести в церкви семь ночей молитв, отбиваться от толп созданий иного мира, победить и предотвратить вторжение Лордов Преисподней, которые несут болезни и смерть живому миру.

Сюжет и тематика игры не несет в себе религиозного подтекста, общая концепция ассоциативно связана с образами книг, игр и фильмов о средневековье, вампирах, ведьмах, общих международных фольклорных темах и представлениях.

Геймплей

Игрок напрямую управляет всеми действиями персонажа. У него два основных параметра - здоровье и выносливость. Священник умеет бегать, уворачиваться от атак кувырком, атаковать, защищаться, использовать орудия из своего инвентаря. Из предметов у Дэмиена есть Крест, Серебряный Меч, Кадило и Священная книга. Общее представление о характере управлении можно описать как своеобразный 2d souls like.

Игра делится на две основные фазы: День и Ночь

Днем мы передвигаемся по небольшой деревушке, общаемся с жителями, покупаем у них отвары и средства защиты от нечисти: осиновые колья и мел из старого монастыря.

О моей игре Middle Evil: The Priest

Затем, если игрок зайдет в церковь - наступает фаза Ночь.

В этой небольшой локации предстоит выполнять задания, главное из которых - произнести молитву с помощью священной книги. Вокруг персонажа возникает круг из латинских букв, игроку необходимо ввести правильную последовательность, соответствующую тем, что отображаются на “Шкале молитвы”.

Но все было бы просто, если бы не толпы различных врагов, которые вторгаются из иного мира и постоянно мешают священнику. Против каждого врага - свое средство. Например, призраков нельзя сразу убить мечом. Для начала, придется “проявить” его парами кадила, а уже затем использовать серебряный клинок.

Информация о слабых местах врагов обновляется каждый игровой день в Книге Знаний в меню паузы.

О моей игре Middle Evil: The Priest

Необходимо также постоянно следить, чтобы все ставни были закрыты - через них проникают некоторые монстры, а ветер из окон тушит свечи. Необходимо зажигать свечи - они усиливают ваши атаки.

Пары кадила очень воспламеняемые - достаточно попасть ими на горящую свечу - дым тут же превратится в летящий огненный шар!

Если герой погибает, он попадает в небольшую декоративную локацию - Преисподнюю. Здесь за монеты, которые выпадают из убитых врагов можно улучшить здоровье персонажа и выносливость, а затем вернуться в тот же день, в котором герой игрока погиб.

Если же игроку удастся выстоять в этой неравной схватке - в конце ночи появится один из хозяинов преисподней, которого необходимо победить!

Как только шкала молитвы окончательно исчезнет, наступит следующий игровой день.

О моей игре Middle Evil: The Priest

В деревне за монеты можно также покупать отвары и средства, о которых я писал выше, а также выучить дополнительные молитвы, например исцеление.

Продолжительность игры зависит от навыков игрока (у меня получается пройти игру примерно за 2 часа) Вариативность - в случайном появлении случайных монстров на локации, а также в средствах, которые вы примените, чтобы их одолеть.

Музыка, катсцены и локализация.

Я записал некоторое количество композиций для тем деревни, ночи, боссов, преисподней, трейлера и меню. Использовал бас, электрогитару, миди клавиши и библиотеки виртуальных инструментов. Добавил в композиции некоторые шумовые хоррор эффекты.

О моей игре Middle Evil: The Priest

В игре есть две катсцены. Отрывки одной из них можно увидеть в трейлере.

Озвучки нет, но текстовых элементов достаточно много. Игра переведена на английский, русский, немецкий, испанский языки.

Издание.

Игра для PC выйдет под моим издательством diedemor studio на платформах Steam и VK Play. В дальнейшем, по-возможности, планирую портировать игру на консоли.

В будущем, возможно, планирую сделать продолжение и вернуться к вселенной Middle Evil, но уже про другого персонажа.

Заключение

Хочется сказать спасибо всем, кто поддерживал меня в ходе разработки, всем сообществам и каналам, которые рассказывали про игру! До встречи в Middle Evil:The Priest!

Гусев Дмитрий, diedemor studio

Буду рад видеть вас на своих страничках

Телеграм-канал https://t.me/diedemorstudio

26
6 комментариев