Я продолжаю делать проект игры. Юзаю я движок от Portal 2. Это часть первой главы. Вот сравните. Демонстрация внизу:P. S. Я настолько неопытный Level-Designer и мне приходится делать Level-Design с нуля.
Деревья поверни под случайным углом и задай им случайный масштаб в диапазоне 0.7-1
Поддерживаю. И на каждое дерево посади - дятла. А то скучно как-то.
А в чем прикол юзать сорс? При этом уровень не выглядит как уровень на сорсе)
Unreal Engine отказался запускаться на моём ПК с GTX 1050 2Gb. После недавнего скандала с Unity3D я даже не знаю стоит ли юзать.
К тому же я типа освоился в базе создании карт для игр Valve
Лучше бы godot опробовал, раз уж так не хочется мириться с "КОРПОРАЦИЕЙ ЗЛА" в виде Unity. Где уже ничего не будет, все побухтели и хватило.
Уж лучше будет полу-закрытого source. Который имеет более душную лицензию, чем другие движки.
Я так понимаю, смысл в том, чтобы игнорировать лицензию)
Почему освещение сломано? Не пофиксил все утечки?