У ZERO PROTOCOL появилась страница в Steam

Привет!
С октября прошлого года разрабатываю новую игру в нетипичном для себя жанре - Survival Horror. Упор делаю на исследования, атмосферу, сюжет и головоломки. Но стрельба тоже имеет место.
Позже постараюсь написать лонг по разработке и подробностях игры, а пока предлагаю заценить трейлер и добавить в вишлист (вишлисты помогают продвижению).

Тизер-трейлер
4.1K4.1K показов
316316 открытий
11 комментариев

выглядит офигенно! сам руками пиксели рисуешь?

Ответить

В основном да. Только мобы и руки с оружием - зашакаленный 3d рендер

Ответить

это я жду

Ответить

Стиль игры бомбезный, обожаю такой закос под паст-ген, но этого конечно мало для хорошей игры

В хоррорах уже достаточно игр «просто про атмосферу», мне кажется они уже всех задолбали. У тебя есть монстры – это хорошо. Наличие головоломок а не только записок – тоже хорошо.

Но проблема конкретно монстров в хорророах – такие монстры страшны настолько, насколько хороши их анимации. Соответственно такая паст-ген анимация она не страшна, от слова вообще. Может быть даже смешна.

Я знаю, очень тупо было бы просить такое хоррорного индюка, но хотелось бы увидеть обманчивый паст-ген, где сама графика вот такая на вид, как будто 20-25 лет назад делалась, но позже по игре увидеть монстров с какой-нибудь новой процедурной анимацией или типа того. Чего-то такое что ты СОВЕРШЕННО не ожидал бы 20 лет назад. Вот такое добавляет атмосферы намного больше.

Даже если не процедурная анимация, то хотя бы какие-то необычные механики монстров. Например охотник из L4D – в такой «пиксельной» игре увидеть охотника было бы бомбой. Который там прячется, по стенам ползает, и прям с них прыгает. Удивительно что ни один хоррор такого не делает, ну максимум оригинальности это наверное SCP-дед который сквозь стены ходит или монстр который не двигается пока на него смотришь, но обычно все хорроры делают просто стандартных челобучков, двух- или четырёх-ногих, добавляют им текстурной уродливости для страха, и просто посылают прямиком по пасфандингу бежать на игрока. Скучно.

Ответить

Над противниками работал пока меньше всего, и сражений планируется немного. Пока готов лишь первый, вводный уровень, и враги здесь самые безобидные, на поздних уровнях постараюсь сделать что-то поинтереснее :)

Ответить

Который там прячется, по стенам ползает, и прям с них прыгает. Удивительно что ни один хоррор такого не делает, ну максимум оригинальности это наверное SCP-дед который сквозь стены ходит или монстр который не двигается пока на него смотришь, но обычно все хорроры делают просто стандартных челобучков, двух- или четырёх-ногих, добавляют им текстурной уродливости для страха, и просто посылают прямиком по пасфандингу бежать на игрока. Скучно.О, а в моей игре у каждой тварины оригинальный способ "охоты" за игроком, который тот должен учитывать, для обеспечения безопасности и полноценности своего тела.

Плюс они кооперируются, чтобы с большей вероятностью добраться до вкусной мягкой тушки игрока. (Хотя из трейлера это слабо понятно, надо будет переделать...)
Если хочешь, можешь заглянуть на мою страничку DTF, там есть ссылка на стим с демкой. Буду признателен фидбеку.

Ответить

ооо, это интересно! в виш!

Ответить