(АРХИВ) 🚀Дневник разработчика №6
Доброе утро, сегодня я хотел бы показать что изменилось в моей игре за последний месяц.
Первое и самое важное показано в видео выше — я начал работать над постоянным хранение данных игровой сессии, и возможностью продолжить играть с тогоже места после закрытия игры.
Текущая анимация выглядит красиво, по моему мнению, но я продолжу работать над ней :)
Далее, я улучшил и разнообразил анимации плиток. Теперь их три разных вида для разных состояний: появление пустой плитки, установка заполненной плитки, и отдельная анимация при высоком уровне синхронизации между плитками. (То есть, когда соседи подсвечены белым цветом).
Старался добавить больше «физики».
Продолжил работать над интерфейсом и анимациями интерфейса. Обновлены игровой экран, главное меню и меню завершения сессии. Работа над этим не закончена, и в дальнейшем будет больше улучшений.
Музыка. Я подобрал несколько новых композиций из доступных мне для легального использования в качестве фоновой музыки. В будущем их будет еще больше, и я планирую сделать их частью прогрессии, когда за новые уровни игрок будет открывать новую музыку.
Разное
1. Я наконец начал подкручивать генератор рандома, и больше не будет несуразицы в виде слишком частого выпадения больших и заметных тайлов вроде мельницы, или древа жизни.
2. Появились зачатки глобальной прогрессии. Сейчас в игре есть как задания (зарабатывание очков, установка определенных тайлов и так далее), так и общий уровень игрока — опыт на него капает буквально от всего, и именно он будет открывать новую музыку, тайлы, фоновые цвета, и, возможно, режимы игры.
3. Я задумался о небольшом мета сюжете, которые будет рассказывать в виде блоков текста по мере продвижения игрока по прогрессии :)
4. Теперь «синхронизация» тайлов включена в игровой прогресс, и за нее увеличивается множитель очков.
Ссылоки
Вы можете добавить мою игру в желаемое в стиме, это мне очень поможет :)