Первый опыт выпуска игры в Steam.

Первый опыт выпуска игры в Steam.

Как все началось.

Долгое время я, как программист-разработчик, потратил много времени на создание игр для мобильного рынка. Соответственно, опыта работы над ПК играми не было.
После огромного количества событий происходящих в мире и в геймдев-бизнесе в частности, было принято решение (ну или студии обанкротились, а меня отправили на улицу, как и моих коллег) уйти на вольные хлеба и попытаться выжить.
Мобильный рынок хоть и простой для входа, но требует немалых бюджетов для продвижения своей игры, соответственно, мы такого себе позволить не могли и посмотрели в сторону ПК игр.

Почему рогалик?

Не буду шифроваться и скажу как есть: "Хотел сделать клон ROR2!".
Все банальное просто, когда думаешь что-то копирнуть, то кажется, что работы там на месяц-два, но правда оказывается гораздо более жестокой.
Сам по себе жанр довольно простой, создать пару-тройку персонажей, которые бы бегали и убивали монстров, собирали билды из представленных улучшений и вуаля - игра готова.
В итоге, потратив 4 месяца на разработку, мы только сейчас готовы к раннему доступу и сейчас наша цель допилить игру до полноценного релиза с мультиплеером.

Какие наши планы по игре?!

1) Это выход в ранний доступ. Такой подход позволит понять стоит ли проект потраченных усилий, если нет, то правка багов, полировка и забвение игры в бесконечном списке Стима (а может еще и VK Play).

2) Обновления в игре. Никаких сезонных пропусков и тому подобное, просто хочется завершить весь план разработки игры, реализовать как можно больше интересных механик и научиться работать с площадками.

3) Сделать игру частью портфолио. На рынке труда большая часть вакансий завязана на мобильных платформах, но ведь не каждый разработчик может показать что-то большее, чем условный три-в-ряд выпущенный в Play Market.

Благодарности.

Спасибо всем, кто прочитал эту короткую статью!
Если у кого-то возникло желание нас поддержать, то предлагаю несколько вариантов:
1) Купить игру в Стим (обновления в ней будут бесплатными) -

2) Подписаться на наш ТГ:

33
11 комментариев

Комментарий недоступен

Моя жена является гражданкой ЕС, поэтому все делаем через нее.

1

Бля, ну вы же делаете игру для пк, почему в ней мобильный ui...

Уже работаем над обновлением UI, это по старой привычке)

Как оцениваешь рынок труда в рф сейчас?
Я вижу странную движуху - с одной стороны вроде студий разработки как грибов после дождя, особенно в этом году, с другой многие оказываются странными однодневками, либо предлагают на энтузиазме работать, либо вчера делали опалубку для ванной, а сегодня открывают игровое подразделение с понятно каким представлением об индустрии.
Но может я не там смотрю? Потому что тоже подумываю о соло.

Если честно, то рыночек обнищал!
Я сам прошел около 7 различных собеседований за 2 месяца и все было максимально плачевно.
Одной студии сделал тестовое за день, так они три недели его проверяли, из-за того, что их лид не может в асинхронный код.
Было несколько офферов на позицию джуна, хотя подавался на мидла, так как мой опыт и уровень знаний соответствуют этому, но джуну можно меньше платить, а нагрузку дадут как мидлу)

Что касается соло разработки, то здесь нужно сразу определиться с платформой, мы решили отказаться от мобилок, так как окупаемость там хуже, чем на ПК.