Долгое время я, как программист-разработчик, потратил много времени на создание игр для мобильного рынка. Соответственно, опыта работы над ПК играми не было.
После огромного количества событий происходящих в мире и в геймдев-бизнесе в частности, было принято решение (ну или студии обанкротились, а меня отправили на улицу, как и моих коллег) уйти на вольные хлеба и попытаться выжить.
Мобильный рынок хоть и простой для входа, но требует немалых бюджетов для продвижения своей игры, соответственно, мы такого себе позволить не могли и посмотрели в сторону ПК игр.
Комментарий недоступен
Моя жена является гражданкой ЕС, поэтому все делаем через нее.
Бля, ну вы же делаете игру для пк, почему в ней мобильный ui...
Уже работаем над обновлением UI, это по старой привычке)
Как оцениваешь рынок труда в рф сейчас?
Я вижу странную движуху - с одной стороны вроде студий разработки как грибов после дождя, особенно в этом году, с другой многие оказываются странными однодневками, либо предлагают на энтузиазме работать, либо вчера делали опалубку для ванной, а сегодня открывают игровое подразделение с понятно каким представлением об индустрии.
Но может я не там смотрю? Потому что тоже подумываю о соло.
Если честно, то рыночек обнищал!
Я сам прошел около 7 различных собеседований за 2 месяца и все было максимально плачевно.
Одной студии сделал тестовое за день, так они три недели его проверяли, из-за того, что их лид не может в асинхронный код.
Было несколько офферов на позицию джуна, хотя подавался на мидла, так как мой опыт и уровень знаний соответствуют этому, но джуну можно меньше платить, а нагрузку дадут как мидлу)
Что касается соло разработки, то здесь нужно сразу определиться с платформой, мы решили отказаться от мобилок, так как окупаемость там хуже, чем на ПК.